Уроки французского чем занимался главный герой. «Уроки французского» главные герои. Кому посвящен рассказ

Окрашивание волос 03.12.2021
Окрашивание волос

На вопрос Как звали мальчика в произведение "Уроки французского" которое написал Валентин Распутин заданный автором Мария Рыбовалова лучший ответ это В послевоенные годы одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из родной деревни в райцентр на учёбу. Мальчик поселяется у женщины, потерявшей в прошлую войну мужа и воспитывающей своих трёх детей. Молодая учительница французского языка помогает Володе. Под предлогом дополнительных занятий учительница пытается накормить мальчика. Гордый Володя отказывается от еды. И тогда учительница прибегает к хитрости: она предлагает ему играть в «пристенок» на деньги и подыгрывает ученику. Потом её увольняют из школы, и она вынуждена уехать.

Ответ от Наталья Шумилова [гуру]
Его точно как-то звали, но повествование ведётся от его имени и, по-моему, его по имени как и по фамилии никто не называл. Я, да ты. Надо перечитать....)


Ответ от Ольга 🙂 [гуру]
Володя



Ответ от Алик Мамоян [новичек]
валя


Ответ от Игорь Слюсарь [новичек]
Володя


Ответ от 246 0124 [новичек]
Валентин Распутин


Ответ от Маргарита Епишкина [новичек]
Володя


Ответ от Евника Матафонова [активный]



Ответ от Ёофья Алмазова [новичек]
володя


Ответ от Вадим унгуряну [новичек]


Ответ от Костолом 95 [новичек]
а его как то звали


Ответ от Мария Воробьева [новичек]


Ответ от Владислав Васильев [новичек]
В послевоенные годы одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из родной деревни в райцентр на учёбу. Мальчик поселяется у женщины, потерявшей в прошлую войну мужа и воспитывающей своих трёх детей. Молодая учительница французского языка помогает Володе. Под предлогом дополнительных занятий учительница пытается накормить мальчика. Гордый Володя отказывается от еды. И тогда учительница прибегает к хитрости: она предлагает ему играть в «пристенок» на деньги и подыгрывает ученику. Потом её увольняют из школы, и она вынуждена уехать.


Ответ от Максим Шкобенев [новичек]
Володя


Ответ от Ольга Шаманская [новичек]
валя
Нравится Пожаловаться
Игорь Слюсарь 10 месяцев назад
Ученик (211)
Володя
Нравится Пожаловаться
246 0124 10 месяцев назад
Знаток (257)
Валентин Распутин
Нравится Пожаловаться
Маргарита Епишкина 10 месяцев назад
Знаток (263)
Володя
Нравится Пожаловаться
Евника Матафонова 10 месяцев назад
Знаток (318)
Герой безымянный. В рассказе не упоминается имя героя.
Нравится Пожаловаться
Костя Мелехов 9 месяцев назад
Ученик (110)
это автобиографичность т. е автор рассказывает про себя
1 Нравится Пожаловаться
Софья Алмазова 6 месяцев назад
Ученик (141)
володя
Нравится Пожаловаться
вадим унгуряну 5 месяцев назад
Ученик (130)
мы читали на литературе его звали володя
Нравится Пожаловаться
костолом 95 1 месяц назад
Ученик (113)
а его как то звали
Нравится Пожаловаться
Мария Воробьева 3 недели назад
Ученик (237)
О госпади какой володя, это автобиаграфический рассказ, а автора зовут Валентин!
1 Нравится Пожаловаться
0dmin 1 неделю назад
Знаток (256)
rtr yf, k.lt
Нравится Пожаловаться
Владислав Васильев 3 дня назад
Ученик (101)
В послевоенные годы одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из родной деревни в райцентр на учёбу. Мальчик поселяется у женщины, потерявшей в прошлую войну мужа и воспитывающей своих трёх детей. Молодая учительница французского языка помогает Володе. Под предлогом дополнительных занятий учительница пытается накормить мальчика. Гордый Володя отказывается от еды.

Рассказ «Уроки французского» Распутин написал в 1973 году. Впервые произведение было опубликовано в газете «Советская молодежь». Рассказ написан в традиции деревенской прозы – направления, развивавшегося в русской литературе того периода. Произведение считается автобиографичным, повествующем об эпизоде из жизни самого Валентина Распутина.

Главные герои

Главный герой, рассказчик – мальчик одиннадцати лет из бедной семьи; от его лица ведется повествование в рассказе.

Лидия Михайловна – молодая учительница французского, «лет двадцать пять» .

Вадик – семиклассник, «хозяйничал» среди ребят, игравших в «чику» .

«Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, – нет, а за то, что сталось с нами после».

Главный герой пошел в 5-й класс в 48-м году. В их деревне была только начальная школа, поэтому, чтобы учиться дальше, ему пришлось переехать в райцентр – за пятьдесят километров от дома. Мать договорилась, что он «будет квартировать» у знакомой.

Семья главного героя жила очень бедно, постоянно голодала. Кроме рассказчика у матери было еще двое младших детей, жили они без отца. Главный герой хорошо учился, «в деревне признавался за грамотея» .

В новой школе мальчик также учился хорошо, трудности были только с французским языком – ему не давалось произношение. Слушая, как ученик коверкает язык, учительница французского, Лидия Михайловна, «бессильно морщилась и закрывала глаза» .

На новом месте главный герой сильно похудел – передаваемых матерью продуктов не хватало, поэтому он постоянно голодал.

Как-то сын знакомой повел главного героя посмотреть, как другие ребята играют на деньги в «чику» . Выучив правила игры, рассказчик решил тоже попробовать. Периодически мать передавала ему пять рублей на молоко – мальчику его нужно было пить «от малокровия» . Разменяв полученные деньги, он пошел играть. Вскоре мальчик приловчился и, выигрывая ежедневно по рублю, сразу уходил. На эти деньги он покупал молоко. Как-то местный заводила Вадик заметил, что главный герой «слишком быстро выходит из игр» и спровоцировал драку. Рассказчика сильно избили.

На следующий день первым уроком был французский. Увидев разбитое лицо мальчика, учительница сразу спросила, что случилось. Один из одноклассников, знавший о случившемся, выкрикнул, что это его избили из-за игры на деньги. Учительница сказала главному герою остаться после уроков. Мальчик боялся, что его «потащат» к директору, однако Лидия Михайловна только расспросила о том, что он делает с выигранными деньгами. Женщина была удивлена, что мальчик ограничивается рублем и тратит его на молоко.

Главный герой перестал играть. Мама в это время почти не высылала еды, и ему «все время хотелось есть» . Не выдержав, он снова вернулся к игре. Мальчик старался выигрывать понемногу. Однако, когда он на четвертый день, выиграв рубль, попытался уйти, его опять избили.

Увидев на следующий день вновь избитого мальчика, Лидия Михайловна назначила ему дополнительные занятия.

Учительница со всем усердием заставляла мальчика прорабатывать произношение. Вскоре они начали заниматься у нее на дому. Учительнице было жалко мальчика, она постоянно предлагала ему поужинать, но тот каждый раз в испуге отказывался, вскакивал и быстро уходил.

Как-то главному герою прямо в школу принесли посылку. Он сначала подумал, что ее передала мама. Однако, увидев, что там лежат макароны, сахар и гематоген, понял, что посылка от учительницы – у них в деревне таких продуктов взять было негде. Мальчик сразу пошел к Лидии Михайловне домой. Несмотря на уговоры учительницы, он отказался забрать продукты себе.

Занятия по французскому продолжались. Вскоре главный герой начал достаточно сносно выговаривать французские слова, ощущал в гостях у женщины себя более свободно. Постепенно мальчик «почувствовал вкус к языку» – «наказание превращалось в удовольствие» .

Как-то учительница рассказала, что в детстве тоже играла на деньги, но по-другому. Попросив мальчика «не выдавать» ее директору, женщина показала, как играть в «замеряшки» . Немного поиграв «понарошку» , Лидия Михайловна предложила сыграть «по-настоящему» . Приловчившись, мальчик очень скоро начал выигрывать. Они играли часто. Вскоре у мальчика снова появились деньги, и он покупал уже молоко со сливками. Конечно, ему было неловко брать деньги у учительницы, но он успокаивал себя тем, что это честный выигрыш.

«Знать бы нам, чем это все кончится…»

В один из дней, в самый разгар игры к Лидии Михайловне зашел живший рядом директор. Увидев, что она играет с учеником на деньги, он сильно возмутился.

«Через три дня Лидия Михайловна уехала». Накануне она встретила главного героя и сказала, что уезжает домой, на Кубань, его же никто не тронет – тут виновата она.

«И больше я ее никогда не видел». Только среди зимы, после январских каникул, ему пришла посылка с макаронами и тремя красными яблоками, которые он раньше видел лишь на картинках.

Заключение

В рассказе «Уроки французского» Валентин Распутин раскрывает тему отношений между учеником и учителем. Лидия Михайловна изображается писателем как действительно талантливый педагог и наставник. Видя, что мальчик не хочет принимать помощь просто так, она находит способ помочь ему через игру на деньги. Этим женщина в буквальном смысле спасает мальчика от голода, не задевая его гордость.

Тест по рассказу

Проверьте запоминание краткого содержания тестом:

Рейтинг пересказа

Средняя оценка: 4.7 . Всего получено оценок: 5458.

В рассказе Распутина «Уроки французского» затрагиваются вечные темы: добра и зла, правды и лжи, справедливости и человеческого равнодушия. Книга повествует о роли учителя в жизни человека, заставляет задуматься о той грани, где мораль встречается с безнравственностью. Молодая учительница смогла в тощем деревенском мальчике рассмотреть сильную личность, голодного ребёнка, такого же одинокого, как и она сама. Образ учительницы - это образ человека, заменившего мать мальчику в чужом городе. Её забота - самое ценное, что мог дать человек человеку в сложный жизненный момент.

Характеристика героев «Уроки французского»

Главные герои

Мальчик-повествователь

Мальчик 11 лет из бедной деревенской семьи. Худой от постоянного недоедания. Одинокий, диковатый, скромный и очень способный ученик. Живёт отдельно от семьи, по которой очень тоскует. Честный, мужественный, смелый, упорный с сильным характером. Несмотря на голод и отсутствие денег, учёбы в школе не бросает, старается оправдать доверие семьи. Самостоятельный и умный не по годам. Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей помочь.

Мать мальчика

Женщина, воспитывающая троих детей без мужа. Волевая, умная, но неграмотная. Благодаря ей, автор имел возможность учиться, несмотря на голод и бедность. Она приняла решение отдать сына в школу в районный центр, передавала еду и иногда - немного денег.

Лидия Михайловна, учительница французского языка

Красивая, добрая молодая женщина около 25 лет. Имеет правильные черты лица, еле заметную «косинку» в глазах, короткие чёрные волосы. Родом из Кубани. Родилась и выросла в городе, обеспечена, ни в чём не нуждается. Она сумела рассмотреть голодного и очень способного мальчика, хитростью помогала ему едой и деньгами. Призналась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям. По её словам, человек стареет, когда перестаёт быть ребёнком.

Василий Андреевич, директор школы

Строгий человек с манерой громко разговаривать. В школе дети очень его боялись. Провинившегося ученика в присутствии всех учащихся директор школы заставлял объяснить, что его толкнуло на плохой поступок. Застав учительницу с автором, играющих на деньги в «пристенок», директор от возмущения не находит слов. Разбираться в сути поступка педагога он не стал, посчитав это преступлением.

Второстепенные персонажи

Дядя Ваня

Шофер, который по работе возит в райцентр груз. Один раз в неделю дядя Ваня привозит мальчику продукты.

Федька

Сын хозяйки квартиры, где жил главный герой. Федька познакомил его с компанией, играющей в «чику» на деньги. Федька и его семья подворовывают еду у главного героя, когда тот находится в школе.

Вадик

Городской мальчик из 7 класса той же школы, где учится главный герой. Хитрый, злой подросток, который насмехается и обижает тех, кто младше и слабее. Дружит с хулиганом Птахой. Избивают главного героя несколько раз за то, что он играет лучше всех.

Птаха

Друг Вадика, остался на второй год в пятом классе, школу посещает как придётся. Драчун, хулиган, не имеющий своего мнения.

Тишкин

В рассказе «Уроки французского» герои настолько разнятся своим внутренним и внешним содержанием, что перед читателем предстаёт целая галерея персонажей. Поступки главных героев «Уроки французского» стали их жизненными уроками. Имена и таблица характеристик героев могут быть полезны при написании сочинений и творческих работ по произведению. Описание небольшого отрезка жизни главных героев «Уроков французского» - очень трогательное и сильное в рассказе Валентина Распутина.

Полезные ссылки

Посмотрите, что у нас есть еще:

Тест по произведению

На вопрос Как звали мальчика в произведение "Уроки французского" которое написал Валентин Распутин заданный автором Мария Рыбовалова лучший ответ это В послевоенные годы одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из родной деревни в райцентр на учёбу. Мальчик поселяется у женщины, потерявшей в прошлую войну мужа и воспитывающей своих трёх детей. Молодая учительница французского языка помогает Володе. Под предлогом дополнительных занятий учительница пытается накормить мальчика. Гордый Володя отказывается от еды. И тогда учительница прибегает к хитрости: она предлагает ему играть в «пристенок» на деньги и подыгрывает ученику. Потом её увольняют из школы, и она вынуждена уехать.

Ответ от Наталья Шумилова [гуру]
Его точно как-то звали, но повествование ведётся от его имени и, по-моему, его по имени как и по фамилии никто не называл. Я, да ты. Надо перечитать....)


Ответ от Ольга 🙂 [гуру]
Володя



Ответ от Алик Мамоян [новичек]
валя


Ответ от Игорь Слюсарь [новичек]
Володя


Ответ от 246 0124 [новичек]
Валентин Распутин


Ответ от Маргарита Епишкина [новичек]
Володя


Ответ от Евника Матафонова [активный]



Ответ от Ёофья Алмазова [новичек]
володя


Ответ от Вадим унгуряну [новичек]


Ответ от Костолом 95 [новичек]
а его как то звали


Ответ от Мария Воробьева [новичек]


Ответ от Владислав Васильев [новичек]
В послевоенные годы одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из родной деревни в райцентр на учёбу. Мальчик поселяется у женщины, потерявшей в прошлую войну мужа и воспитывающей своих трёх детей. Молодая учительница французского языка помогает Володе. Под предлогом дополнительных занятий учительница пытается накормить мальчика. Гордый Володя отказывается от еды. И тогда учительница прибегает к хитрости: она предлагает ему играть в «пристенок» на деньги и подыгрывает ученику. Потом её увольняют из школы, и она вынуждена уехать.


Ответ от Максим Шкобенев [новичек]
Володя


Ответ от Ольга Шаманская [новичек]
валя
Нравится Пожаловаться
Игорь Слюсарь 10 месяцев назад
Ученик (211)
Володя
Нравится Пожаловаться
246 0124 10 месяцев назад
Знаток (257)
Валентин Распутин
Нравится Пожаловаться
Маргарита Епишкина 10 месяцев назад
Знаток (263)
Володя
Нравится Пожаловаться
Евника Матафонова 10 месяцев назад
Знаток (318)
Герой безымянный. В рассказе не упоминается имя героя.
Нравится Пожаловаться
Костя Мелехов 9 месяцев назад
Ученик (110)
это автобиографичность т. е автор рассказывает про себя
1 Нравится Пожаловаться
Софья Алмазова 6 месяцев назад
Ученик (141)
володя
Нравится Пожаловаться
вадим унгуряну 5 месяцев назад
Ученик (130)
мы читали на литературе его звали володя
Нравится Пожаловаться
костолом 95 1 месяц назад
Ученик (113)
а его как то звали
Нравится Пожаловаться
Мария Воробьева 3 недели назад
Ученик (237)
О госпади какой володя, это автобиаграфический рассказ, а автора зовут Валентин!
1 Нравится Пожаловаться
0dmin 1 неделю назад
Знаток (256)
rtr yf, k.lt
Нравится Пожаловаться
Владислав Васильев 3 дня назад
Ученик (101)
В послевоенные годы одиннадцатилетнего Володю мать отправляет из родной деревни в райцентр на учёбу. Мальчик поселяется у женщины, потерявшей в прошлую войну мужа и воспитывающей своих трёх детей. Молодая учительница французского языка помогает Володе. Под предлогом дополнительных занятий учительница пытается накормить мальчика. Гордый Володя отказывается от еды.

Предлагаем ознакомиться с одним из лучших рассказов в творчестве Валентина Григорьевича и представляем его анализ. Распутин "Уроки французского" опубликовал в 1973 году. Сам писатель среди других своих произведений его не выделяет. Он отмечает, что ему не пришлось ничего выдумывать, ведь все описанное в рассказе происходило с ним. Фото автора представлено ниже.

Смысл названия этого рассказа

Два значения есть у слова "урок" в произведении, которое создал Распутин ("Уроки французского"). Анализ рассказа позволяет отметить, что первое из них - посвященный некоторому предмету учебный час. Второе - это что-то поучительное. Именно такое значение становится определяющим для понимания замысла интересующего нас рассказа. Преподанные учительницей уроки сердечности и доброты мальчик пронес через всю свою жизнь.

Кому посвящен рассказ?

Копыловой Анастасии Прокопьевне посвятил Распутин "Уроки французского", анализ которых нас интересует. Эта женщина - мать известного драматурга и друга Валентина Григорьевича. Она всю свою жизнь проработала в школе. Воспоминания детской жизни легли в основу рассказа. По словам самого писателя, события прошлого способны были согреть даже при слабом прикосновении.

Учительница французского

Лидия Михайловна в произведении названа собственным своим именем (ее фамилия -Молокова). Писатель в 1997 году рассказал о встречах с ней корреспонденту издания "Литература в школе". Он поведал о том, что Лидия Михайловна была у него в гостях, и они вспоминали школу, поселок Усть-Уда и многое из того счастливого и трудного времени.

Особенности жанра рассказа

По жанру "Уроки французского" - рассказ. На 20-е годы (Зощенко, Иванов, Бабель), а затем на 60-70-е (Шукшин, Казаков и др.) приходится расцвет советского рассказа. Этот жанр оперативнее всех других прозаических реагирует на изменения в жизни общества, поскольку он быстрее пишется.

Можно считать, что рассказ - первый и древнейший из литературных родов. Ведь краткий пересказ некоторого события, например, поединка с врагом, случая на охоте и тому подобных, является уже, по сути, устным рассказом. В отличие от всех других видов и родов искусства, рассказ человечеству присущ исконно. Он возник вместе с речью и является не просто средством передачи информации, но и выступает инструментом общественной памяти.

Произведение Валентина Григорьевича - реалистическое. От первого лица написал Распутин "Уроки французского". Анализируя его, заметим, что рассказ этот можно считать в полной мере автобиографическим.

Главные темы произведения

Начиная произведение, писатель задается вопросом о том, почему же мы чувствуем всякий раз вину перед учителями, как и перед родителями. И вину не за то, что было в школе, а за то, что стало с нами после. Таким образом, автор определяет главные темы своего произведения: взаимоотношения ученика и учителя, изображение освещенной нравственным и духовным смыслом жизни, становление героя, который приобретает благодаря Лидии Михайловне духовный опыт. Общение с учительницей, уроки французского стали для рассказчика уроками жизни.

Игра на деньги

Игра учительницы с учеником на деньги, казалось бы, - безнравственный поступок. Однако что стоит за ним? Ответ на этот вопрос дает в произведении В. Г. Распутин ("Уроки французского"). Анализ позволяет вскрыть мотивы, движущие Лидией Михайловной.

Видя, что в послевоенные голодные годы школьник недоедает, учительница приглашает его под видом дополнительных занятий к себе домой, чтобы подкормить. Она ему присылает посылку, якобы от матери. Но мальчик отказывается от ее помощи. Затея с посылкой успехом не увенчалась: в ней были "городские" продукты, и этим учительница себя выдала. Тогда Лидия Михайловна ему предлагает игру на деньги и, конечно, "проигрывает" для того, чтобы мальчик на эти копейки смог себе купить молока. Женщина счастлива, что этот обман ей удается. И ее вовсе не осуждает Распутин ("Уроки французского"). Анализ, проведенный нами, позволяет даже сказать, что писатель ее поддерживает.

Кульминация произведения

Кульминация произведения наступает после этой игры. Рассказ до предела обостряет парадоксальность ситуации. Учительница не знала о том, что в то время такие взаимоотношения с подопечным могли привести к увольнению и даже к уголовной ответственности. Этого не знал до конца и мальчик. Но когда все же случилась беда, он стал понимать поведение своей школьной учительницы глубже и осознал некоторые аспекты жизни того времени.

Финал рассказа

Почти мелодраматическим является финал рассказа, который создал Распутин ("Уроки французского"). Анализ произведения показывает, что посылка с антоновскими яблоками (а мальчик их никогда не пробовал, так как был жителем Сибири) как будто перекликается с неудачной первой посылкой с макаронами - городской едой. Этот финал, оказавшийся отнюдь не неожиданным, готовят и новые штрихи. Сердце деревенского недоверчивого мальчика в рассказе открывается перед чистотой учительницы. Рассказ Распутина удивительно современен. Писатель изобразил в нем мужество молодой женщины, прозрение невежественного, замкнутого ребенка, преподал читателю уроки человечности.

Идея рассказа состоит в том, чтобы мы учились чувствам, а не жизни у книг. Распутин отмечает, что литература - это воспитание чувств, таких как благородство, чистота, доброта.

Главные герои

Продолжим "Уроки французского" Распутина В. Г. описанием главных героев. Ими в рассказе являются 11-летний мальчик и Лидия Михайловна. Ей было в то время не больше 25 лет. Автор отмечает, что в ее лице не было жестокости. Она отнеслась к мальчику с сочувствием и пониманием, смогла оценить его целеустремленность. Учительница в своем ученике рассмотрела большие способности к обучению и была готова помочь им развиваться. Эта женщина наделена состраданием к людям, а также добротой. Ей пришлось пострадать за эти качества, лишившись своей работы.

В рассказе мальчик поражает целеустремленностью, желанием выучиться и выйти в люди при любых обстоятельствах. В пятый класс он пошел в 1948 году. В деревне, где жил мальчик, была лишь начальная школа. Поэтому ему пришлось отправиться в райцентр, находившийся за 50 км, для того, чтобы продолжить обучение. Впервые 11-летний мальчик волею обстоятельств оказался оторван от своей семьи, от привычного окружения. Но он понимает, что на него возлагают надежды не только родные, но и деревня. По мнению односельчан, он должен стать "ученым человеком". И герой все свои усилия прилагает для этого, преодолевая тоску по дому и голод для того, чтобы не подвести своих земляков.

С добротой, мудрым юмором, человечностью и психологической точностью изображает взаимоотношения с молодой учительницей голодного ученика Распутин ("Уроки французского"). Анализ произведения, представленный в этой статье, поможет вам в них разобраться. Неспешно течет повествование, богатое бытовыми подробностями, однако его ритм постепенно захватывает.

Язык произведения

Прост и выразителен одновременно язык произведения, автор которого - Валентин Распутин ("Уроки французского"). Анализ его языковых особенностей выявляет умелое использование в рассказе фразеологических оборотов. Автор тем самым добивается образности и выразительности произведения ("продать с потрохами", "как снег на голову", "спустя рукава" и др.).

Одной из языковых особенностей является также наличие устаревшей лексики, которая была характерна для времени действия произведения, а также областных слов. Это, например: "квартировать", "полуторка", "чайная", "пошвыркать", "вякать", "тюкать", "хлюзда", "притайка". Проведя анализ повести Распутина "Уроки французского" самостоятельно, вы сможете найти и другие подобные слова.

Нравственное значение произведения

Главному герою рассказа пришлось учиться в сложное время. Серьезным испытанием для взрослых и детей были послевоенные годы. В детстве, как известно, гораздо острее и ярче воспринимается и плохое, и хорошее. Однако трудности также закаляют характер, и главный герой проявляет нередко такие качества, как решительность, выдержка, чувство меры, гордость, сила воли. Нравственное значение произведения заключается в воспевании вечных ценностей - человеколюбия и доброты.

Значение творчества Распутина

Творчество Валентина Распутина неизменно привлекает все новых читателей, поскольку рядом с бытовым, обыденным в его произведениях присутствуют всегда нравственные законы, духовные ценности, неповторимые характеры, противоречивый и сложный внутренний мир персонажей. Размышления писателя о человеке, о жизни, о природе помогают находить в окружающем мире и в себе неисчерпаемые запасы красоты и добра.

На этом завершаем анализ рассказа "Уроки французского". Распутин уже сейчас принадлежит к числу классических авторов, произведения которых изучаются в школе. Безусловно, это выдающийся мастер современной художественной литературы.



Рекомендуем почитать

Наверх