Карты таро некрономикон черный гримуар. Черный гримуар «Некрономикон. Расклад «Расколотая гексаграмма»

Одежда 02.07.2020
Одежда

Таро Черный Гримуар - это одна из самых мистических колод для толкования настоящего и будущего, которая имеет свой характер. Чаще всего такой колодой пользуются почитатели темных сил.

Таро Черный Гримуар пользуется популярностью у темных магов

История карт Черный Гримуар

Автором и создателем этих карт Таро стал Микеле Пенко. Он был под впечатлением от произведений Лавкрафта, который написал книгу «Завет Мертвых». Это мифологическое произведение называют также откровением Некрономикона, а самого автора – рабом потусторонних сил. Все 78 арканов являются иллюстрациями данного произведения, а портрет Лавкрафта находится на рубашке всех мастей.

Отличительной чертой Таро Некрономикон от классического Таро являются Старшие Арканы. Значение карт этого класса зависит только от Арканов одной масти, выпавших вокруг них.

Магия, потусторонний мир с темными силами, дают Черному Гримуару свойства, от которых захватывает дух, они немного страшат, но открывают темную сторону человека.

Если колода действительно вам «по зубам», то карты лукавить не станут и откроют перед обладателем и их хозяином все тайны прошлого и настоящего. Расскажут все возможные варианты событий, расставят все по своим логическим местам, а также дадут совет.

Но помните, что колода не рассчитана на простые и пустяковые вопросы и расклады. Например, карта одного дня или гадание на неделю. Для них это неинтересно и просто.

В чем не смогут отказать Таро Черного Гримуара, так это в построении цепочки событий, указании причин и последствий. На далекое будущее предсказаний они не сделают, так как неизвестно, какой путь вы выберете в той или иной, но уже существующей ситуации.

Если брать для рассмотрения конкретный расклад на три жизненных этапа - прошлое, настоящее, будущее, то вполне четко будет звучать ответ о причинах ситуаций в прошлом времени. Затем, в полном объеме откроется настоящее, а вот для будущего предоставят несколько вариантов событий (обычно дается три). Вы должны самостоятельно выбрать свой путь.

Таро Некрономикон не подходит для пустяковых раскладов

Описание Старших и Младших Арканов

Галерея Таро Черных Гримуаров, как и классическая колода, имеет 78 карт: 22 Старших Аркана и 56 Младших.

Верховные или Старшие Арканы свидетельствуют о тайных и мистических человеческих пороках, которые так замечательно изобразил Пенко. Он смог их воссоздать из своих кошмаров, которые стали его беспокоить после прочтения «Завета Мертвых» и являются иллюстрациями книги.

Истории Младших Арканов или Гримуаров совершенно иные и разные. В них есть начало (тузы) и конец.

Каждая масть имеет свою стихию и силу:

  • Кубки (Гримуар снов) - сила сновидений. Это эмоции. Относятся к водной стихии.
  • Жезлы (Гримуар света) - это свет, яркий и согревающий огонь. Показывает наши сексуальные и творческие наклонности.
  • Царство теней (Гримуар теней) - пентакли. Элемент Земли, который говорит о физической силе и состоянии тела.
  • Последняя масть (Гримуар Демонов) - мечи. Самая страшная, но имеет прямое отношение к интеллектуальным способностям. Арканы Мечей изображают демонов, которые передвигаются по Воздуху и могут попадать, куда только им захочется. Иногда показывают и рассказывают о внутреннем «Я».

Если решение принято и ваш выбор пал на Таро Некрономикон Черный Гримуар, то подготовьтесь справляться со своими страхами. Как только карты окажутся в ваших руках, они сначала полностью откроют своего хозяина и если он будет слабее их по духу и силе, ночные ужасы Микеле Пенко будут постоянными гостями. Карты откроют запертые двери души, забытые страхи и кошмары.

Таро Гримуаров - это ключ, который открывает двери в потусторонний мир теней и демонов.

Кубки Гримуаров отвечают за сны

Расклад «Расколотая гексаграмма»

Этот вид расклада, созданный с помощью карт из колоды Черный Гримуар, укажет на то, как поступки человека повлияют на его дальнейшую жизненную ситуацию. Все поступки и действия человека будут представлены в виде треугольника, вершина которого устремлена вверх. А все внешние обстоятельства представлены треугольником, вершина которого направлена вниз.

Первые три карты относятся к треугольнику внешнего влияния и имеют следующее толкование:

  • Духовное влияние, которое направлено на человека из его прошлого. Другими словами, данная позиция указывает на тот момент времени, когда началась ситуация, на которую сейчас производится гадание.
  • Духовное влияние, которое будет присутствовать в ближайшем будущем. Карта указывает на возникновение различных ситуаций в ближайшее время.
  • Эта карта может быть представлена в двух толкованиях - совет о том, как стоит поступить с имеющейся ситуацией или указание на человека, который стал виновником текущей ситуации.

Следующие три карты треугольник внутреннего влияния:

  • Карта указывает на тот фактор, который мешает благоприятному решению ситуации.
  • Раскрывает мысли человека, на которого производиться гадание. Указывает на то, как он относится к ситуации.
  • Указывает на то, как лучше всего себя вести, чтобы решить ситуацию.

В раскладе присутствует еще одна карта, которая кладется по центру и указывает на итог ситуации.

В результате полученной информации можно отметить, что если вы решитесь приобрести Таро Черный Гримуар, то убедитесь, что у вас хватит силы воли, справится с их непростым характером.

ПОДЕЛИЛИСЬ

Таро Чёрный Гримуар Некрономикон, с которой я хочу вас познакомить сегодня, представляет собой очень интересную, необычную, но при этом довольно мрачную колоду, открывающую двери в запутанные лабиринты подсознания, внутренних страхов и таинственных магических действий. Она есть в моей личной коллекции, поэтому обзор будет основан на собственных впечатлениях от работы с ней. Конечно же, не обойду стороной и историю появления этой колоды на свет.

История создания колоды

Автором колоды стало трио довольно известных в кругу тарологов людей: это Пьетро Аллиго - идейный вдохновитель, арт-директор и основатель издательского дома Lo Scarabeo, писатель Рикардо Минетти и художник Микеле Пенко, создавший эти превосходные, немного пугающие, но очень многогранные образы Таро Чёрный Гримуар. Конечно же, Микеле Пенко вдохновился в первую очередь произведениями Говарда Лавкрафта - американского писателя, журналиста и поэта, автора душераздирающих историй в стиле мистики, фэнтези и ужасов.

Некрономикон - это название вымышленной книги Лавкрафта, которая неоднократно упоминается в его произведениях. Это своего рода сборник древних таинственных ритуалов, обрядов и заклинаний, написанных чёрными магами и колдунами прошлого. Говорят, что у этой вымышленной книги есть реальный исторический прототип - по крайней мере, знаменитый британский оккультист Кеннет Грант относился к лавкрафтовскому «Некрономикону» вполне серьёзно, как, впрочем, и многие современные писатели, журналисты.

Нам доподлинно неизвестно, существовал ли на самом деле этот Чёрный Гримуар, однако художественные работы, которые мы видим на Арканах этого Таро, действительно выглядят так, словно древние колдовские тексты действительно нашли выражение через потрясающие, глубокие и многогранные иллюстрации, наполненные магическим, тёмным символизмом. Колода впервые была издана в 2008 году итальянским издательством Lo Scarabeo, а спустя год её переиздало llewllyn Publications (США).

Ключевые особенности колоды

Таро Чёрный Гримуар Некрономикон в точности не повторяет ни одну из существующих традиций. Это авторское видение темы при соблюдении классической структуры Арканов, вот только сами архетипы поданы совершенно по-другому. Возможно, кто-то увидит в некоторых картах отголоски , поскольку Младшие Арканы прорисованы и среди них встречаются такие, сюжет которых можно трактовать в контексте классики, вот только делать это я бы не рекомендовала. Лучше всего воспринимать эти карты как совершенно уникальную систему, показывающую нам картину мира с абсолютно иной, тёмной стороны.

Масти традиционны, но каждая из них является самостоятельным тематическим гримуаром. Пентакли показывают потребности и желания физического тела человека, Кубки погружают нас в мир снов, наполненный глубочайшими эмоциями, Мечи - это гримуар демонов, объясняющий, что контроль и сила может привести в конечном итоге к отчаянию и безумию, а Жезлы раскрывают наши творческие способности.

Символизм колоды

Есть ли какой-то особый символизм в картах Таро Чёрный Гримуар? Конечно же есть, только далеко не всем он будет понятен. Это таинственные книги, ритуальные и магические предметы, детали обстановки, одежда, мимика персонажей - во всём этом можно разглядеть скрытые смысловые нюансы. Я как-то услышала мнение, что для того, чтобы понимать эту колоду, нужно очень хорошо знать творчество Лавкрафта. Я с этим не согласна. Да, конечно же, я в своё время читала произведения мастера ужасов, однако ни разу не пыталась сопоставлять сюжеты карт с его рассказами. Для меня эта колода словно живёт сама по себе, она уже содержит всё, что нужно, в глубоких иллюстрациях. Она - сама книга, Гримуар, поэтому я не считаю, что для работы с ней требуется перелопатить все произведения Лавкрафта.

Старшие Арканы

Давайте посмотрим на некоторые Старшие Арканы. Конечно же, я восхищена абсолютно всеми образами колоды, поскольку художнику удалось создать действительно уникальное творение, но тогда мой обзор затянется на огромное количество страниц. Поэтому пройдёмся по самым интересным.

Начнём с Дурака, нулевого Аркана, открывающего галерею Таро Чёрный Гримуар. Такого Дурака я никогда ещё не встречала. Он сидит, скованный смирительной рубашкой, а вокруг него толкутся полчища странных людей, существ и демонов. Над головой безумца висит лампа, которая, как мне кажется, символизирует собой только что открывшуюся возможность подсознания, которая заставит мрак и всё, что в нём прячется, отступить. Но воспользуется ли Дурак этой возможностью или же предпочтёт жить, окружённый своими собственными демонами, прочно обосновавшимися в глубинах его бессознательного? Кстати, судя по позе и выражению лица персонажа, он достаточно хорошо владеет собой и то, что происходит в его голове, его ничуть не пугает.

На Аркане Влюблённые мы видим молодого человека и девушку, держащихся за руки. Складывается впечатление, что они прощаются друг с другом, хотя каждому из них очень трудно принять такое решение. Позади, вдалеке простирается странный пейзаж, окутанный туманом, на фоне которого стоит женская фигура в красной одежде. Влюблённые стоят на тропинке, ведущей как раз туда, в этот неизведанный и пугающий мир. Красная фигура словно намекает на то, что выбор должен быть сделан сердцем. Что предпочтут сделать герои карты? Один из них отправится по пути неизвестного или же они решат остаться вместе, не в силах пожертвовать своим искренним чувством? Отпустит ли девушка своего любимого одного или же захочет отправиться в путь вместе с ним? Выбор должен быть сделан, несмотря на то, что он весьма неоднозначен.

Аркан Справедливость в Таро Чёрный Гримуар вообще удивителен. Посмотрите, какую тонкую грань он открывает! С одной стороны, мы явно видим ритуал чёрной магии, которую многие априори называют «плохой». Но знаем ли мы, за что заслужил такое обращение тот человек, символизирующая которого кукла Вуду лежит на столе? Мне кажется, что Аркан намекает на то, что нельзя однозначно разделять наши поступки и желания на «плохие» и «хорошие». Что зло для одного, то для другого - благо. Гармония - в балансе между этими двумя «огнями».

Повешенный в этой колоде - это самый настоящий самоубийца, решивший свести счёты с жизнью в малюсенькой комнатке под самой крышей, где, судя по всему, и обитал до этого времени. Обратите внимание на обстановку: наполовину опустошённая бутылка алкоголя, пепельница с многочисленными окурками сигарет, большая таинственная книга на столе, но при этом закрытая. Мне кажется, что этот человек явно принял не спонтанное решение покончить с собой. Он долго и тщательно его обдумывал. Это не было импульсивным, незрелым поступком. Но что же послужило причиной? Быть может она скрыта на страницах этой самой таинственной книги? Быть может, он решил принести себя в жертву ради того, чтобы не пострадали другие люди? А может таинственные древние знания открыли ему совершенно иную дорогу, которая приведёт его в абсолютно другой мир, где вид из окна уже не будет столь депрессивным? Кто знает, кто знает…

Луна, созданная Микеле Пенко - это практически классика, но в более мрачной, лавкрафтовской подаче. Человек, сломя голову, несётся по тёмной дороге, освещённой лунным светом. Куда ведёт эта тропа? Судя по всему, к берегу озера, где и настигнут его движущиеся следом монстры. Реальны ли эти чудовища или они обретают над нами власть лишь тогда, когда мы погружаемся в тёмный мир собственного подсознания? Может быть, стоит не утонуть в глубине своих страхов, а набраться смелости, остановиться и повернуться к ним лицом?

И завершим обзор Козырей колоды Арканом Мир Таро Чёрный Гримуар Некрономикон. По-моему, он тоже удивительный. Посмотрите: на заднем плане мы видим величественные сооружения, построенные древними цивилизациями - они символизируют фундаментальность. Сидящая на каменных обломках девушка - это реальность, а лики таинственных существ в дымке тумана - эфемерность, царство нашего воображения. Ключ карты - в объединении этих трёх составляющих, которые и означают мир. И все они вполне могут быть подвластны человеку - об этом говорит поза девушки и книга, которую он держит у себя на коленях.

Младшие Арканы

Как я уже сказала, Младшие Арканы колоды подразделены на четыре гримуара. Давайте посмотрим по две карты каждой масти, чтобы понять, как проявляется в них основная тема. Начнём с Жезлов - гримуара огня, который показывает нам творческие способности и силу огненной стихии, которая отделяет тьму от света.

Шестёрка Жезлов символизирует неожиданность. Из пламени, полыхающего где-то за пределами карты пожара появляется страшное существо с горящими глазами и конвертом в руке. Мужчина не ожидал появления монстра, он растерян и не знает, что же стоит предпринять. Что же содержится в этом конверте: плохие или хорошие известия? Что сделает наш герой: побежит прочь или спокойно примет информацию, которую передаёт существо из потустороннего мира? Об этом должен судить сам таролог, в зависимости от ситуации. Но ясно одно - Аркан явно говорит о неожиданных событиях и нашем умении реагировать на них.

Теперь обратимся к Девятке Жезлов. На иллюстрации изображена девушка, которую отделяет от монстров стена огня. Страшные твари в страхе отступают. Но огонь не мог разгореться сам по себе, поэтому логично будет предположить, что это девушка разожгла его, тем самым создав для себя островок безопасности. Её талант - в умении контролировать себя, находить выход из сложных ситуаций, оттачивать свои навыки и успешно применять их на практике.

Мечи в Таро Чёрный Гримуар отвечают за наши мысли, которые порой толкают нас в пучину безумия. Это таинственный гримуар демонов, порождённых нашим разумом. Мне лично очень нравятся Двойка и Восьмёрка этой масти.

На Двойке изображён скрипач, стоящий на высоком пне и играющий с закрытыми глазами на любимой скрипке. Вокруг него бушует буря, а около пня столпились чудовища, но они не могут дотянуться до героя. Мне кажется, что карта говорит о том, что мы способны контролировать наш разум. Достаточно просто закрыть глаза, отрешиться от происходящего и позволить себе погрузиться в позитивные мысли. Когда мы думаем о приятном, не столь пугающей становится даже самая безнадёжная ситуация. И кто знает, быть может вскоре буря утихнет, а чудовищам надоест ждать окончания мелодии и они отправятся на поиски другой, более пугливой жертвы?

Восьмёрка Мечей показывает нам ловушку разума. Когда мы даём волю своему страху, он сковывает наши передвижения, мешает развиваться, делать что-то важное. Безвыходное положение героиня карты создала себе сама, поддаваясь собственным страхам, комплексам, предрассудкам, и тем самым позволила трёхглазому великану заточить себя в банку.

Кубки в Таро Чёрный Гримуар показывают наши чувства, эмоции, как явные, так и скрытые. Это гримуар снов, где фантазии мешаются с реальностью.

На карте Шестёрка Кубков мы видим девушку, сидящую у окна, за которым разыгрывается настоящий апокалипсис. Бушует ураганный ветер, который вот-вот начнёт срывать с домов крыши, но нашу героиню это, кажется совершенно не смущает. Что же с ней происходит? У меня есть два варианта: либо её одолевает скука и равнодушие, поэтому она даже не делает попытки спастись от урагана или же помочь кому-то из горожан, либо она настолько глубоко погрязла в своих мыслях, что просто не замечает происходящего вокруг.

Восьмёрка Кубков иллюстрирует ситуацию, в которой человек в чёрной рясе показывает девушке какую-то книгу, но она отмахивается от него словно от назойливой мухи. Мне кажется, что карта может говорить о некой консервативности взглядов, нежелании узнать что-то новое и рассмотреть поподробнее, что же нам предлагается. Она руководствуется лишь собственными эмоциями, но не разумом. Быть может, в этой книге содержится очень важная информация, которая позволит героине кардинально изменить свою жизнь? Но она просто не хочет её воспринимать. Также этот Младший Аркан, на мой взгляд, может сообщать о том, что кто-то навязчиво предлагает нам что-то, что мы в данный момент считаем совершенно ненужным, бесполезным.

И, наконец, перейдём к Пентаклям, символизирующим наши физические потребности и проявления материального мира. Предлагаю взглянуть на Шестёрку и Девятку этой масти.

Итак, Шестёрка Пентаклей Таро Чёрный Гримуар Некрономикон - это чистейшей воды манипуляция. Посмотрите, с какой остервенелостью тянутся демоны к вещице, которую протягивает им человек с хитрой улыбкой! Мы видим здесь настойчивость, неконтролируемые эмоции, погоню за бесплатной «раздачей слонов» - со стороны толпы, а с другой стороны - хитрость и умение манипулировать массой. Кто знает, быть может быть толпа - это вовсе не демоны, а такие же обычные люди, потерявшие своё человечье обличье из-за жажды обладания?

Девятка показывает долгий путь, который прошла девушка. Она практически добралась до места, к которому стремилась. Но разве это тот прекрасный замок, о котором она мечтала? По-моему, так это темница без окон и дверей. Внутрь возможно попасть через маленькое окно на самой вершине, и для этого придётся подняться по очень высокой и опасной лестнице. О чём может говорить карта? О том, что мы ещё не достигли цели и впереди ещё ждёт серьёзное испытание? Или же о том, что достигнутая цель оказалась вовсе не тем, чем мы её себе представляли?

Как видите, все Младшие Арканы очень интересные. Их можно разглядывать очень долго, каждый раз находя всё новые и новые смысловые нюансы. А теперь перейдём к придворным картам.

Придворные карты

Поскольку мы рассматриваем весьма мрачную колоду, работающую с подсознанием, не стоит ожидать привычных образов карт Двора. Анализировать подробно мы их не будем, поскольку гораздо интереснее определять черты характера этих персонажей самостоятельно. Я, например, потратила на это не один день. Но скажу сразу - на всех придворных картах одной масти мы чётко видим соответствующую им стихию, т.е. все Жезлы будут огненными, активными, все Кубки - эмоциональными и чувствительными, Мечи - явные интеллектуалы, а Пентакли - практичные люди. Для примера приведу по одному изображению каждой масти.

Особенности толкования карт

Значения карт Таро Чёрный Гримуар, как уже сказала, вполне легко читаются интуитивно. Грамотный таролог может обойтись даже без какой-либо дополнительной литературы. В МБК, в которую я, кстати, вообще не рекомендую заглядывать, приведены также перевёрнутые положения Арканов, аналогичный подход я нашла и в книге по этой колоде Дмитрия Невского. Но лично мне не совсем понятно, зачем переворачивать карты, трактовка которых и так достаточно многогранна и позволяет увидеть в раскладе все возможные аспекты. Одним словом, использовать или нет «перевёртыши» - в данном случае решать предстоит вам самим.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

Изначально я покупала Таро Чёрный Гримуар Некрономикон как инструмент для работы с подсознательными страхами, комплексами, психологическими проблемами, а также для диагностики магических воздействий. Но, как показала практика, эти карты вполне могут работать и как универсальная колода. Я пробовала рассматривать на них отношения, работу, вопросы самореализации и даже обстоятельства гибели человека - и во всех этих случаях я получила чёткие, прекрасно детализированные ответы. Поэтому смело могу сказать, что если вы найдёте общий язык с этой колодой, она вполне может стать вашей основной.

Кому подойдут данные карты?

  • Любит творчество Лавкрафта
  • Тем, кто ищет тёмную колоду для магической диагностики
  • Любителям покопаться в подсознании кверента, а также тарологам-психологам
  • Тем, кто хочет поработать с собственными внутренними страхами

МБК к Чёрному Гримуару, честно говоря, вообще ни на что не годится. Лично для меня половина представленных в ней ключевых слов совсем не пересеклась с тем, что вижу на иллюстрациях я сама. Также у меня есть книга Дмитрия Невского «Таро Чёрный Гримуар Некрономикон. Власть страхов» - это уже вариант явно получше. Но, опять-таки, автор предлагает своё собственное, субъективное мнение по поводу символики и значения карт, поэтому с ним я тоже не во всём оказалась согласна, хотя моя трактовка по поводу некоторых карт, на удивление, сошлась с видением Невского.

Знаю, что ещё существует книга Ларисы Василенко под названием «Тени Древних в Таро Чёрный Гримуар», но с её содержанием я, увы, не знакома. Одним словом, для изучения колоды, литературы в продаже есть предостаточно, но я всё-таки рекомендую вам начать со своего собственного, интуитивного впечатления о каждом Аркане.

На этом я заканчиваю свой обзор. Спасибо за внимание!

Таро. Черный гримуар «Некромикон» Невский Дмитрий

Черный гримуар «Некрономикон»

Черный гримуар «Некрономикон»

Гримуа?р (фр. grimoire) – книга, описывающая магические процедуры, обряды, техники и заклинания для вызова духов (демонов), или содержащая еще какие-либо колдовские рецепты. По сути это собрание инструкций и указаний о том, как работать и как не работать с силами иного мира.

Считается, что в Гримуаре посвященные могли найти инструкции и магические формулы для составления микстур и волшебных напитков, для изготовления пантаклей и талисманов, специальные заговоры и числовые комбинации для получения власти над иноматериальными сущностями.

И ключевым словом в описании владения этим кладезем мудрости является слово «посвященные», это маги – люди, наделенные определенными способностями и обладающие определенными знаниями, способные понять написанное.

Ключи – так нередко называют в среде оккультистов методы постижения того или иного материала – возможность проникнуть в его суть, возможность «открыть дверь» в неведомое.

Сложно сказать, как именно появилось понятие «ключ», символизирующее доступ к скрытым тайнам, но в одном своем значении оно тесно пересекается со словом «клавикула» (лат. ключик).

Название «клавикула» происходит от понятия «ключ, открывающий дверь в хранилище тайных знаний». Так именовался «Ключ Соломона» – инкунабулы, авторство которых приписывается царю-магу Соломону. Название «Гримуар» имеет более загадочное происхождение и соотносится, с одной стороны, с «мемуарами», т. е. вневременной памятью, с другой – с гремлинами, мифическими существами земли.

Из-за религиозной пропаганды и человеческих суеверий содержание Клавикул и Гримуаров, имевших алхимическое, астрологическое или каббалистическое происхождение, относили к Черной магии. Даже простое упоминание одного из этих слов служило гарантией встречи с инквизицией, и, как водилось в те времена, сожжения на костре.

Именно опасения за свою жизнь и жизнь других людей, не посвященных в тайны искусства, привели к тому, что тайные знания стали еще более тайными. Ведь по сути цель оккультиста, эзотерика, мага – постижение Законов Вселенной, изучение ее природы и природы Бытия. И никак не желание прослыть еретиком и отступником церкви.

Вера в дьявола, культивируемая и пропагандируемая церковью, достигла своей наивысшей силы в средние века. В своем стремлении очистить мир от «зла» «святые отцы» превзошли все древние человеческие жертвоприношения.

Первое сожжение на костре состоялось в 1232 года около немецкого города Триара. В одном теологическом сочинении того времени говорится, что если бы в Германии и Италии не были бы сожжены 30000 человек, то колдуны наводнили бы всю землю, опустошили ее и предали дьяволу.

Еретиков обвиняли в кощунственных «черных обеднях» и тайных обрядах ночных богослужений. Григорий IX в своей булле 1233 года так описывал эти ритуалы: «При посвящении новичка тот должен был высосать слюну огромной жабы и потом поцеловать ее в брюхо. Затем являлся худой и бледный человек – кожа да кости. Его тоже надо было приветствовать поцелуем, который имел такое действие, что новообращенный совершенно забывал свою прежнюю веру. Из глубины таинственной статуи выходит задом большой черный кот, которому все присутствующие целовали брюхо. Затем огни тушились, и начинались непристойные оргии между лицами разных полов и одного и того же пола. Затем являлся человек, у которого верхняя часть тела блеском своим затмевала солнце, а нижняя часть походила на кошачью. Это был Люцифер, которому секта служила обедню».

Но мир всегда стремится к равновесию, и оно возникло несколько десятков лет спустя. Страх перед демонами сменился интересом к ним, наводнив Европу обширной литературой о дьяволе, ведьмах и их кознях, но в то же время распространялись книги о магии и волшебстве, с помощью которых можно было разбогатеть и омолодиться – это и были Гримуары.

Несмотря на всяческие запреты, Клавикулы и Гримуары писались и переписывались, распространяясь среди тех, кого не устраивала обыденная жизнь, кого привлекали опасность и непознанное, тех, кто восклицал: «И все-таки она вертится!», восходя на костер.

Подлинные копии книг зачастую соседствовали с подделками, приписками и вносимой переводчиками путаницей. Но при этом дух Гримуаров сохранялся, и тексты расширялись реальными прозрениями пророков и ясновидцев.

Среди этих книг, являющихся классикой Гримуаров, наиболее известны: Большой Ключ Соломона, на основе которой сформировались средневековые магические Гримуары черной, белой и ритуальной магии, оккультизма и эзотеризма; трактат Lemegeton (ок. XVI в.), описывающий 72 адских духа, находившихся в подчинении у царя Соломона; Mutus Liber – Немая Книга (Книга без слов), фактически единственный алхимический трактат такого типа, анонимно изданый во Франции в 1677 году; Книга Священной Магии Абрамелина Мага (Sacred Magic of Abramelin the Mage); Рукопись Войнич (Voynich Manuscript) – таинственная книга, написанная около 500 лет назад неизвестным автором; и многие другие запрещенные церковью книги. Были объявлены как вновь открытые Книга Абрахама-еврея (Book of Abraham the Jew), Книга Дзен (Book of Dzyan), Книга Еноха (Book of Enoch) .

Necronomicon – Книга Мертвых. На протяжении столетий появлялись новые Гримуары, и все фантастичней становилось их содержание, все изощренней ужасы и злодейства, все разнообразнее персонажи темного мира. Наиболее известной из псевдокниг последнего времени является, безусловно, Necronomicon («Некрономикон»), родившийся благодаря экстраординарным ночным видениям Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft).

Говард Филлипс Лавкрафт родился 20 августа 1890 года в городе Провиденс штата Род-Айленд. К моменту создания «Некрономикона» Лавкрафт уже имел опыт написания художественной литературы (The Beast in the Cave (1905) и The Alchemist (1908)), и теперь он снова берется за перо, как писатель-фантаст. В 1917 году успешно издаются The Tomb и Dagon; из под его пера выходят такие вещи, как The Shunned House (1924), The Horror at Red Hook и He (обе также в 1924 году).

В 1933 году Лавкрафт публикует знаменитый «Некрономикон» – так он называет свою книгу. Лавкрафт писал о значении этого названия: nekros в переводе с греческого «мертвец», nomos – «закон», eikon – «образ», «воплощение». Таким образом, название означает: Воплощение закона мертвых . Эта таинственная и запретная книга, темная библия, «при упоминании названия которой холодный ветер доносит шепот умерших» , якобы написана Абдулой Альхазредом, безумным поэтом Санаа, провинции Йемена. И назывался этот Гримуар «Аль Азиф», в вольном переводе: «Вой ночных демонов». Согласно Лавкрафту, книга, которую тщательно охранял тайный орден монахов, содержит рассказ о неких злых существах, которые прибыли на нашу планету тысячи лет назад: «На дне океанов плодились Они, пока проходили эпохи, пока воды не отступили пред сушей, на которую выползли полчища Их, и Тьма воцарилась на Земле…» Черный Гримуар «Некрономикон» содержит также инструкции к ритуалам для вызывания этих сущностей и освобождения их из тайных подземных узниц.

Сам Лавкрафт заявил, что этот Гримуар – просто литературное творчество, но многие другие авторы продолжали настаивать на подлинности книги, в том числе престижный эксперт по оккультизму Колин Уилсон, который выдвигал гипотезу, что автор действительно обладал копией «Некрономикона». Он утверждал, что Лавкрафт решительно отрицает все из опасения, так как незаконно обнародовал секреты, охраняемые тайной сектой.

Некоторые исследователи считают, что английскую версию книги создал в XVI в. образованный мистик Джон Ди, работавший при дворе Императора Рудольфа II, который был ученым-алхимиком и поклонником оккультизма. Сама история «Некрономикона» обросла извращенными легендами. Существует даже мнение, что Гримуар-первоисточник был написан на пергаменте, сделанном из кожи людей, убитых во время ритуалов черной магии. То, что действительно является бесспорным – успех этого литературного жанра и лавкрафтовской мифологемы, которая вызвала к жизни таких последователей, как Роберт Блох – американский писатель, один из признанных мастеров современного «романа ужасов»; знаменитого Стивена Кинга и поклонников его «Поселения Иерусалим».

По этим книгам снимались фильмы ужасов, ставшие столь же популярными, как и Гримуары. Неважно, что все это плод фантазии авторов. Важно то, что эти произведения позволяют человеческому воображению свободно создавать экстраординарные миры, вдыхая жизнь в мифологию и возрождая искусство, которое, как учил нас Овидий, часто вдохновляется таинственным, тенями, которые оживляют и мечты, и наши самые глубинные страхи.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Великий Гримуар папы Гонория Тому, кто читает эту книгу, перед началом работы следует приготовиться к великому деланию - необходимо исповедаться, причаститься и в течение трех дней соблюдать пост, исключив всякую пищу, кроме хлеба и воды. И все это надо делать со

ЧЁРНЫЙ КОТ Чрезвычайно мрачные свойства приписывают суеверные люди чёрному коту. Если кот вдруг перебежит дорогу, значит, непременно случится неудача. Это суеверие автоматически распространилось на всех кошек самых разных мастей.Вообще-то кот издавна считался ночным

Способы и секреты гадания Таро Черный Гримуар Работать с Таро Черный гримуар можно двумя способами. Первый способ обычен, описывается в классической литературе по Таро и знаком всем, кто так или иначе знает карты Таро.Второй способ ориентирован на возможности колоды

Черный маг Черный маг – это, пожалуй, один из самых зачаровывающих типов предсказателей, но также и самый опасный. Клиент, который к нему приходит, может подумать, что имеет дело с махариши новой эпохи, обладателем всех метафизических знаний, тогда как в действительности

Черный Правитель: Геката. Тип: цвет. Магическая форма: одежда, свечи, покрывало для алтаря. Черный – цвет духовенства. Ведьмы используют его, чтобы скрываться и охранять свои тайны. У

Некрономикон, или аль Азиф Первоначальное название книги – «Аль Азиф», что в вольном переводе звучит как «Вой ночных демонов». Предположительно авторство принадлежит Абдуле Альхазреду, бе зум ному поэту Санаа, провинции Йемена.Ища истину, он обошел весь Ближний Восток:

Артур Уэйт. Ритуалы черной магии: Grimorium Verum или Истинный Гримуар Три из четырех характерных руководств по Черной Магии (все на французском языке) имеют частью итальянские корни. Это:I. Истинный ГРИМУАР, или Самые Достоверные Ключи Еврейского Раввина Соломона, в которых

ЧЕРНЫЙ СИЛУЭТ В другом районе Ростовской области Тарасовском тоже было зафиксировано наблюдение неких «странных женщин». Как пишет местный житель А. Дейниченко, событие вызвало в 1988 году переполох в станице Митякинской, где оно произошло.На окраине станицы средь бела

Снова черный кыт Несчастный эмчеэсник все не шел у меня из головы. Я ходил и грузился, встаю с сортира - эмчеэсник, выхожу на улицу - опа, и тут эмчеэсник, работал с ним на пару, видел его обрыдлый пуховик, протягивая руку за хлебом; короче - достал он меня хуже некуда,

Черный тоннель Рассказы людей, переживших состояние встречи со смертью, очень сходны. В их рассказах можно найти около пятнадцати общих элементов. На основе обширного собранного материала Моуди приводит краткое свидетельство, в которое вошли эти общие элементы:«Умирает

Часть II Полный ГРИМУАР КОЗЕЛ ШАБАШАКозел Шабаша, из Ритуала Трансцендентальной Магии Элифаса Леви, который отождествляет его с Baphomet of Mendes и считает, что он не связан с Черной Магией, но является "пантеистическим и магическим символ

Черный Орден СС Современный российский читатель, интересующийся историей Третьего рейха, пребывает в плену многочисленных заблуждений, созданных еще советской пропагандой. Так, штурмовики СА воспринимаются сбродом, состоявшим из темных малообразованных лавочников,

Таинственный «Некрономикон» В последнее время, то есть в 2001–2005 годах, в отечественной печати появился ряд публикаций журналистов Р. Алеева, Н. Берегини, М. Бурлешина, А. Замараева, Г. Сидневой и других, в которых сообщается о давнишних пришельцах из космоса или, другими

Таро «Черный Гримуар» или «Некрономикон» одна из самых загадочных, таинственных и малоизученных колод. Эта книга своеобразный экскурс в миры героев Лавкрафта, которые легко угадываются в образах этой колоды.

Как и многие другие колоды, созданные по литературным произведениям или мифам, это колода - оракул. Её способ передать информацию - картинка, изображение, которое «разговаривает» с нами. И очень важно понимать не только персонажа или ситуацию, которую мы видим здесь, но и ту мысль, что была заложена в этот образ.

С помощью этой книги вы погрузитесь в мир искажённой, перевёрнутой реальности Лавкрафта, чьи кошмарные образы живут в глубинах бессознательного каждого из нас. Вы научитесь считывать их, понимать, а значит, сможете приручить.

Особенно полезна она будет специалистам, работающим с магическими техниками, с выявлением наличия магических воздействий, области их воздействия, давности и метода воздействия. Но области работы с этой колодой не ограничиваются магией. Если вы сможете наладить контакт с колодой, то она станет незаменимым подспорьем и в обычных предсказаниях, хотя и с некоей долей негатива. Эта колода лучше, чем другие умеет показывать незаметные на первый взгляд препятствия и недоработки.

Для кого эта книга?

Эта книга для тех, кто хочет работать с этой колодой, кто хочет узнать её тайны, наладить с ней контакт. Она сложна для понимания новичками, но и у опытных тарологов она вызывает споры. Это та колода, которую обычно прячут до той поры, пока не будет достаточно опыта и знаний для работы с ней.

Для чего эта книга?

Это книга-справочник, книга -ключ для понимания образов колоды. Она поможет вам понять образы колоды, методы работы с ней, особенности раскладов. Описания карт в книге, помимо общего значения, включают в себя такие элементы как:

Информация о произведении, из которого взят образ, выдержки из книг об этом образе,

Страх или расстройство личности, которые олицетворяет эта карта,

Метод способа воздействия (если есть указание), область жизни или психики, на которое направлено магическое или иное воздействия

Вступление

Глава 1. Вселенная Лавкрафта

Персонажи произведений Лавкрафта в таро «Тёмный гримуар»

Основные мысли, которые несёт в себе колода

Истоки наших страхов

Старшие арканы - отражение бессознательных психологических негативных установок

Младшие арканы - форма проявления внутренних установок в жизни человека

Особенности работы с колодой и области её применения

Как построена эта книга

Глава 2. Старшие арканы

Описание и символика

Отношения

Работа

Финансы

Магическое воздействие

Основной страх

Глава 3. Младшие арканы

Масть кубков

Описание каждого аркана по схеме:

Описание и символика

Отношения

Работа

Финансы

Магическое воздействие

Основной страх

Масть денариев

Масть жезлов

Глава 4. Работа со страхами с помощью таро Тёмный гримуар»

Определение своего страха и его проявлений (техника)

Определение негативных установок

Работа по коррекции страхов и негативных установок с помощью 2-х колод

Глава 5. Расклады

Расклад из МБК

Расклад «диагностика наличия магических воздействий, определение давности и областей поражения»

Приложения

Библиография

Тезисы

Когда впервые берёшь эту колоду в руки, то начинаешь ощущать тяжёлую энергетику, а рассматривая образы, будто погружаешься в мир безумия, тёмной магии и существ иной реальности. Эта колода как будто пробуждает в нас ту сторону личности, наличие которой мы в себе отрицаем, не признаём, но которая есть в каждом из нас. И эта колода призывает нас узнать эту нашу часть лучше, посмотреть в глаза своей тьме и признать её право на существование.

В своих произведениях Лавкрафт показывает, что в каждом из нас есть часть тёмной силы, и без должного к ней отношения, признания её важности мы не может совладать с ней, взять под контроль. Он показывает наши страхи, которые будучи подавлены, могут вызывать расстройства личности и даже лишать разума, провоцировать возникновение сумасшествия. И он же показывает нам путь к исцелению от этих страхов.

Любой, знакомый с книгами Говарда Лавкрафта легко может угадать персонажей на картах, безумного музыканта Эриха Занна на двойке мечей из рассказа «Музыка Эриха Занна», или клиента психиатрической клиники Джо Слейтера из рассказа «За стеной сна». Перечитав эти рассказы, можно с лёгкостью понять значение карты, смысл её появления в раскладе, а значит, правильно сделать необходимое предсказание.

Старшие арканы этой колоды - обычно показывают глубокие психотравмы на бессознательном уровне, на основе которых человек воспринимает окружающий мир. Младшие арканы - то, как эти травмы проявляются вовне, в социуме, в повседневных делах человека или в его отношении к себе.

В этой колоде, немного изменены общие идеи мастей. Кубки - это люди, с их обычной жизнью, когда они ещё не соприкоснулись ни с чем зловещим и сверхъестественным. Их обычная жизнь, с эмоциями и переживаниями. Пентакли - это первое соприкосновение с невидимым миром и область интереса человека, столкнувшимся с чем-то, что находится за гранью обычного понимания. Это исследования и поиск чего-то важного. Жезлы - это активные действия для изучения этого мира, поиск истины и оценка потустороннего с позиции человеческой логики. И это очень опасный момент, на котором может произойти надлом и открывается возможность перехода на тёмную сторону. И, наконец, мечи - потусторонний, тёмный мир, из которого сложно вернуться, где живёт безумие.

Благодаря такой структуре арканов эта колода может использоваться для «корректировки» состояния клиента с помощью двух колод, одна из которых Тёмный Гримуар, а другая - любая другая колода, даже тот же Райдер -Уэйт.

Особую роль образы этой колоды играют для определения наличия магического воздействия. Далеко не все карты этой колоды связаны с магией, что позволяет избежать ошибки. А образы младших арканов часто довольно точно помогают определить цель магической атаки и способ воздействия.

Поскольку эта колода - оракул, то использовать перевёрнутые карты нецелесообразно. Это может внести путаницу в трактовку. Каждая карта - это часть сюжета, образ героя произведений Г. Лавкрафта, и подборка этих сюжетов для карт не случайна. Она уже содержит в себе все необходимые значения. И использование перевёрнутых карт не делает сюжет понятнее, и лишь может исказть его, уведя в сторону от изначального, подразумеваемого значения.

Описание 2-х карт

Дьявол

Описание и символика

На карте изображён момент ритуала поклонения Древним. По рассказам, они живут в море, на огромной глубине, и только по зову, под определённые песнопения людей могут выходить на сушу.

Этот образ взят из книги Лавкрафта «Тень над Иннсмаутом». На карте изображён ритуал на Рифе Дьявола, когда послушники ордена Дэгона проводят свои ритуалы. Они отдают в жертву кого-либо, а в ответ получают хороший улов и возможность бессмертия, но уже в образе мерзких чудовищ. Чудовище на карте - это Великий Древний, пробудившийся ото сна.

Отношения

Полное подчинение желаниям и прихотям партнёра, даже если вы не замечаете этого. Вы потеряли себя, потеряли свои истинные желания и способности, позарившись на призрачное богатство и счастье, а возможно поддавшись красивым обещаниям. Очень скоро, вы поплатитесь за это.

Работа

Вы слишком многим жертвуете ради достижения своих целей на работе. Вы настолько стали соответствовать тому образу, который вам навязали, что это стало мешать вашей остальной жизни. Вы подчиняетесь правилам и тому образу жизни в коллективе, который совершенно чужд вам.

Финансы

Вы стали слишком алчным. Вы не видите грани между жадностью и достатком. У вас есть столько, сколько вам нужно для жизни, но вам хочется больше, и это может стать причиной серьёзных бед, и даже толкнуть вас на преступление, или сделать жертвой преступников, без возможности возврата потерянного. Не ввязывайтесь ни в какие даже самые привлекательные авантюры, иначе можете пострадать физически, или даже лишиться жизни.

Магическое воздействие

Обращение к чёрной магии для уничтожения человека. Возможное одержание сущностями.

Основной страх

Здесь нет страха как такового. Эта карта отражает ваше отношение к жизни, где мир представляется вам чужим, где вы чувствуете себя чужим, и поэтому считаете вправе брать то, что вам, по вашему мнению, никто не даст. Присущая вам мстительность и желание наживы рано или поздно может проснуться и привести вас на путь преступления.

2 мечей

Описание и символика

На карте изображён молодой человек, стоящий на скале или утёсе. Его глаза завязаны, в руках скрипка, а над головой ночное небо со звёздами. Он играет на ней. Вокруг утёса видны непонятные, жуткие твари, которые слушают его музыку. Вокруг клубится туман или дым, из-за которого невозможно разобрать очертания окружающих предметов.

В мужчине на картинке, легко угадывается персонаж рассказа «Музыка Эриха Занна». Разница только в инструменте. В рассказе, музыкант во время игры находился под влиянием внешней силы. Он ничего не видел и не слышал в эти моменты. Отсюда и повязка на глазах. За окном его каморки в это же время исчезал город, возникала пугающая пустота, в которой слышались необычные звуки, издаваемые непонятными существами. Поэтому на картинке он и стоит в тумане, на крошечном кусочке скалы, вокруг которой роятся ужасные твари.

Значение карты

Ваша воля подавлена, вами манипулируют. Вы осознаёте опасность, но не можете вырваться из этого замкнутого круга. Необходимо воспользоваться чьей-то помощью для решения проблем или улучшения ситуации. Страх самостоятельно посмотреть на ситуацию с другой стороны.

Отношения

В отношениях вы зависите от прихотей другого человека. Вам страшно, но вы ничего не можете с этим поделать. Чтобы изменить ситуацию, вам необходима помощь извне.

Работа

Вы находитесь в подчинённом положении, ваша воля подавлена, и вы уже не видите, что нужно увольняться. Необходимо прислушаться к советам со стороны, иначе у вас будут очень серьёзные проблемы. Страх потери работы не даёт вам увидеть, как вас эксплуатируют.

Финасы

В вопросах финансов вы зависите от мнения и желания других. Есть опасность стать жертвой мошенников

Магическое воздействие

Направлено на подавление воли и подчинение человека своим желаниям.

Основной страх

Страх зависимости от других и сведение общения с окружающими до минимума ради этого.

Таро Чёрный Гримуар (в оригинале Dark Grimoire Tarot) — это мистическая колода, которая заслуживает отдельного внимания, так как она относится к тому разделу Таро, где почитают «Тёмные Силы».

Само название Чёрный Гримуар уже говорит о многом. А если его перевести на «человеческий» язык, то и вовсе становится не по себе, ведь словом Гримуар обозначают сборник или книгу, в которой описываются обряды для вызова различных духов. Часто Таро Чёрный Гримуар называют «Книгой Теней» или «Некрономикон». «Книга Теней» — это древняя книга, которая была написана могущественными Чёрными магами и колдунами. Некрономикон — это придуманная писателем Говардом Лавкрафтом книга, в которой по задумке автора были описаны различные обряды и история Древних Цивилизаций. Это название не раз встречалось в его произведениях. Собственно, творчество Лавкрафта и вдохновило художника Микеле Пенко создать карты Таро Чёрный Гримуар, в основу которых легли рассказы о книге «Некрономикон». Насквозь пропитанная различными символами и мистикой, колода Чёрный Гримуар в своих изображениях отражает знаки судьбы и невидимые нами образы жизни, затерянные во временном пространстве этого мира.

Структура колоды

Итак, перейдём к структуре и значению карт Таро Чёрный Гирмуар. Как и во всякой колоде, подчиняющейся системе Таро, Таро Чёрный Гримуар имеют 78 карт. Из них 22 Старших Аркана и 56 Младших. В основу Старших Арканов легли изображения ситуаций из мифической книги «Некрономикон». Особенностью Старших Арканов в этой колоде является то, что Арканы «Сила» и «Справедливость» меняются местами, 11 и 8 соответственно. Это несколько противоречит расположению Арканов классической системы Таро. Младшие Арканы в Таро Чёрный Гримуар — это, по сути, четыре разные книги, которые заключают в себе тайные знания. Каждая масть описывает открытие, использование, ловушки и возможности той книги, к которой она принадлежит. Так, масть Жезлов — это Гримуар Света, масть Пентаклей — Гримуар Теней, масть Кубков — Гримуар Снов, и последняя, масть Мечей, — Гримуар Демонов.

Принципы работы с колодой

является тем ключом или инструментом, с помощью которого можно открыть и увидеть самые тёмные уголки человеческих стремлений, желаний и страхов, которые рождаются в глубинах нашего подсознания. Так что данная колода не подойдёт для рассмотрения каких-либо бытовых вопросов или тех, которые связаны с повседневной жизнью. Работая с колодой, таролог должен понимать, что значения Таро Чёрный Гримуар направлены на получение знаний о том, что скрыто глубоко в подсознании, о тёмной стороне души и страхах вопрошающего. Поэтому применять данную колоду рекомендуется только опытным тарологам, которые смогут использовать эту информацию на благо вопрошающего, для достижения им баланса в жизни. Ведь Таро Чёрный Гримуар отображает самые скрытые уголки нашего сознания, о которых крайне нежелательно знать посторонним людям.

Расклад «Расколотая гексаграмма»

Расклад «Расколотая гексограмма» (создатель расклада Эльдемуров Ф.П.) показывает взаимодействие двух противоположных сил. Его используют в тех случаях, когда нужно посмотреть, с каким результатом и как именно будет происходить взаимодействие поступков человека и внешних обстоятельств, возникающих на его пути. Поступки и действия человека будут представлены треугольником, вершина которого направлена вверх. А внешние обстоятельства покажет треугольник с вершиной, направленной вниз. Значение позиций расклада: Первые три позиции относятся к треугольнику внешнего влияния и представляют собой: 1. Духовное воздействие, идущее из прошлого. То есть, по сути, эта позиция показывает на то, что было ранее, на те обстоятельства, с которых всё началось. 2. Духовное воздействие, идущее из наиболее вероятного будущего. Карта в данной позиции покажет те обстоятельства, которые возникнут далее, укажет на то, что будет. 3. Совет, который исходит из имеющегося положения внешних дел. Карта в этой позиции будет означать как прямой совет, предупреждающий о чём-то и обозначающий нынешнюю ситуацию, так и указывать на то, благодаря кому или чему возникла теперешняя ситуация. Следующие три позиции относятся к треугольнику внутреннего влияния и трактуются так: 4. Состояние подсознательной или инстинктивной стороны психики кверента. Карта в этой позиции укажет на внутреннюю подоплёку возникшей проблемы. То есть, на то, с чего началась ситуация для самого кверента. 5. Состояние сознательной стороны психики кверента, его восприятие и понимание происходящей ситуации. То есть, карта укажет на то, о чём на данный момент думает вопрошающий. Карта, выпавшая в этой позиции, покажет, понимает ли вообще человек что с ним происходит.

Карты Таро раскроют полную картину Вашей трудовой деятельности. Вы получите ответы на все вопросы, касающиеся благосостояния, амбиций, трудностей и общения в рабочем процессе. Всё это поможет Вам принять любые решения, касающиеся работы или собственного бизнеса.



Рекомендуем почитать

Наверх