Идеи для мероприятия. Идеи для ивентов (по версии Когнитивного Диссонанса) крутых идей для украшения дома на Новый год своими руками

Прически 23.12.2021

Концепция мероприятия должна не только соответствовать стандартам компании, быть креативной и оригинальной. При выборе стоит учитывать и её соответствие современным трендам. Особенно, если вы хотите впечатлить СМИ или партнеров. Еще лучше - создавать собственные тенденции, что положительно повлияет на имидж компании. Но для того, чтобы опережать тренды, нужно быть в курсе актуальных направлений.

Что же было модно в 2017 году и останется таким в 2018? Основная тенденция - акцент на обучение сотрудников, тимбилдинг и проведение мероприятий с выгодой для компании. Такие форматы заменили простые пьянки и развлечения. В этой статье мы расскажем о самых горячих трендах event-индустрии.

Сезонность мероприятий

В проведении корпоративных мероприятий прослеживается четкая сезонность. Высокий сезон начинается летом и длится до нового года. Уже с начала лета начинаются тендеры на новый год. Агентство должно хорошо разбираться в трендах, чтобы еще летом предложить то, что будет актуально зимой. В декабре-январе проводят новогодние корпоративы, летом наиболее востребованы квесты, мероприятия на природе, спортивные соревнования.

Основные тренды

Полезное действие

Общая направленность - традиционные корпоративы и широкие гуляния с выпивкой сменились проведением времени с пользой для сотрудников и компании. Тимбилдинги, игры, обучение, деловой туризм - вот, что актуально сейчас.

Особенно популярны:

  1. Квесты - это могут быть интерактивные игры или турниры внутри помещения, даже в самом офисе. Участникам раздают реквизит, объясняют правила. Еще один вариант - квест в специально оборудованной комнате или помещении, оформленном под конкретную концепцию. Очень интересны квесты в реальности, когда организаторы оборудуют под игру несколько локаций в выбранной местности.
  2. Тематические игры - можно разработать аналоги игр «Мафия» или «Монополия», либо использовать другие игровые форматы, связанные с деятельностью компании.
  3. Деловые поездки - например, на обучающие семинары, конференции, встречи с партнерами.
  4. Спортивные состязания - подходят для молодых коллективов, можно организовать аналог Олимпийских игр, провести спортивную эстафету.
  5. Экскурсии - можно выбрать интересное историческое место или организовать совместное посещение музея.

Для топ-менеджеров PepsiCo мы организовали выездной квест и одновременно экскурсию по Тоскане на итальянских раритетных автомобилях

Нестандартные площадки

Обычные банкетные залы со сценой уходят в прошлое так же, как традиционные вечеринки и гулянки. Корпоративные мероприятия модно проводить на нестандартных площадках. Например, в таких локациях как яхт-клубы, вагоны поездов, фабрики, полигоны, бункеры, креативные пространства - места, которые раньше даже не ассоциировались с проведением праздника. Под них придумывают оригинальные концепции и идеи.

Популярны глобальные концепции, когда идея мероприятия выходит за пределы площадки: в онлайн и офлайн, например парки или точки продаж.

Новые технологии

Корпоративные мероприятия становятся технологичными. Конечно, современных людей уже не удивишь выступлением артистов или фокусами со сцены. Интерактивные стенды, видео-игры, очки виртуальной реальности - подобные развлечения можно увидеть почти на каждом крупном празднике. Обычно их используют в качестве дополнительного элемента, позволяющего развлечь гостей при встрече или в перерывах основной программы.

В концепции могут быть задействованы следующие технологии:

  1. VR/виртуальная реальность - например, аттракционы виртуальной реальности, помогающие гостям праздника перенестись в атмосферу тематического экшена или хоррора. Видеоигры и очки виртуальной реальности должны лишь дополнять основную программу, ведь люди собираются на мероприятии, чтобы пообщаться, а не только побывать в виртуальном мире.
  2. AR/дополненная реальность - отличается от виртуальной тем, что виртуальные объекты накладывают на реальный мир. Например, можно сделать стенд, где участники смогут фотографироваться в разных образах, примеряя виртуальные костюмы. Или организовать интерактивный квест в духе нашумевшей игры Pokemon Go.
  3. MR/смешанная реальность - гибрид виртуальной и дополненной реальности. Вместо простого проецирования виртуальных объектов как в AR, технология позволяет создавать действительно новые объекты на основе полученных данных. Специальный шлем дает возможность управлять созданными предметами с помощью рук и голоса. Человек одновременно видит и пространство, и голограммы, слышит звуки игры и реального мира. В результате происходящее максимально реалистично.
  4. Интерактивные стенды и гаджеты - интерактивные инсталляции с динамически меняющейся информацией помогут развлечь гостей. Можно создать стенд для записи музыки, рисования, фотостойку и многое другое.
  5. 3D mapping или видеомэппинг - проекционные шоу, создание и проецирование 3D изображений на рельефные, объемные поверхности: людей, автомобили, здания, специально созданные конструкции, практически любые движущиеся или неподвижные объекты. От обычных световых шоу отличаются объемностью изображений и использованием проектора вместо лазера.
  6. Искусственный интеллект на мероприятиях - например, виртуальные помощники / хостесы, которые встречают гостей в welcome-зоне.

Новые технологии применяют и для съемки мероприятия. Панорамные фотографии в 360 градусов, гоу-про, дроны - используется все, что человечество придумало для фото- и видеосъемки за последнее время. Так можно получить красивые фотографии и ролики, которые не сделать обычной камерой или при съемке изнутри мероприятия.

Nike построила 200-метровую беговую дорожку, которая сверху выглядит как форма подошвы кроссовка. При помощи LED-дисплеев по периметру всей дорожки, участники могут посоревноваться с собой за самый быстрый круг. Так Nike продвигала новую модель обуви

Смешение офлайн и онлайна

Очевидна тенденция диджитализации корпоративных мероприятий - смешение онлайн и офлайн. Старые форматы совмещают с цифровыми решениями. Актуальны прямые эфиры с мероприятий в интернете и стриминги - потоковые трансляции в режиме реального времени. Они помогают произвести впечатление на тех, кто не присутствует в месте событий: клиентов, партнеров, потенциальных сотрудников, что положительно сказывается на имидже компании в целом.

Не редкость онлайн-вовлечение посетителей перед корпоративным мероприятием, например, проведение конкурсов через интернет, разработка специальных сайтов, рассылки с приглашениями на почту. Также на отдельный сайт или в группу в социальных сетях собирают видео, фото, отзывы, отчеты о мероприятии, чтобы с ними могли ознакомиться его участники или все желающие.

Технологии взаимодействия

На масштабных мероприятиях используют технологии упрощения взаимодействия между гостями. Они особенно актуальны, если на празднике собрались сотрудники, которые не знакомы друг с другом, например, работают в разных отделениях компании или даже приехали из разных городов. Облегчить гостям знакомство и общение поможет приложение для знакомств на мероприятиях и конференциях MeYou. Оно позволяет участникам познакомиться друг с другом и рассказывать о себе. Сервис показывает гостей, их компетенции и контакты.

Взаимодействие между организаторами и гостями также можно организовать в реальном времени. Для этого используют сервисы опросов, выводящие результаты сразу после того, как гости введут свои варианты ответов.

Иммерсивные постановки и интерактивные кинофильмы

Иммерсивные спектакли и шоу отличаются от обычных тем, что зритель максимально вовлечен в происходящее, является участником постановки. Актеры находятся среди зрителей, а последние также становятся актерами. Единственный момент, который ограничивает применение такого формата на корпоративных мероприятиях - сложность подготовки, невозможность проведения при значительном количестве приглашенных. Формат подходит для небольшой аудитории, например на мероприятии для топ-менеджеров. Желательно использовать специально подготовленную площадку. Сама постановка может быть как спектаклем, так и захватывающим квестом.

Наиболее высокое вовлечение гостей в мероприятие достигается тогда, когда сам гость - главный герой ивента

Интерактивные кинофильмы напоминают видеоигру. Действиями героев могут управлять гости, что влияет на развитие сюжета. Такой фильм вовлекает сотрудников в праздник, а также может стать средством коммуникации между участниками действия. Например, гости могут выбирать, куда отправится и что сделает герой, путем голосования или обсуждения в команде.

Интерактивное кино для Райффайзенбанка

Новые возможности для анализа эффективности мероприятий

Появляется больше возможностей для сбора статистики и анализа вовлеченности гостей. Например, могут быть использованы опросы по почте и в социальных сетях, интерактивные форматы для оценки вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. А также системы расчета ROI - коэффициента окупаемости инвестиций, позволяющие в долгосрочной перспективе оценить эффективность вложений в корпоративные праздники. Пока сложно прогнозировать, как дальше будут развиваться технологии в этом направлении, но оно выглядит перспективным.

Погружение агентства в бизнес клиента

Раньше процесс взаимодействия компании и event-агентства заключался в том, что клиент обращался к подрядчику и получал концепцию, которая могла быть креативна, но обычно была оторвана от самого бизнеса. Сейчас чаще встречаются комплексные решения с глубоким вовлечением ивенторов в бизнес клиента и его особенности. Агентства стараются понять, как устроены бизнес-процессы и какой тип мероприятий лучше всего подойдет в конкретном случае.

Выводы

Итак, в трендах на 2018 год прослеживаются такие особенности:

  1. Смещение акцента с развлечения сотрудников на пользу для их профессионального и командного развития.
  2. Применение новейших технологий: от искусственного интеллекта до виртуальной реальности.
  3. Подбор нестандартных площадок и креативные концепции, выход мероприятия в онлайн, диджитализация.
  4. Шоу и постановки с максимальным вовлечением участников мероприятия в происходящее действие.
  5. Более глубокое погружение ивенторов в бизнес клиента, подбор наиболее подходящих концепций с учетом специфики компании.

Теперь вы знаете, как выбрать концепцию и что будет в тренде в наступившем году - эта информация поможет вам выбрать лучшее агентство . А в следующей статье мы расскажем, как взаимодействовать с выбранным event-агентством в процессе организации мероприятия и как контролировать работу, чтобы все прошло идеально.


Сегодня предлагаю рассмотреть идеи для ивентов на примере уже проведенных нами, а также разобраться в причинах успешности/неуспешности разных ивентов.

Что делает ивент успешным? Со стороны участника и со стороны организатора мнение об успешности может сильно отличаться, но ивенты делают для участников, поэтому мы всегда должны исходить из их интересов.

Я бы выделил 3 основных компонента у каждого успешного ивента:
Первый - организационнный , описан в , тут достаточно механическая часть, людям просто должно быть понятно что им делать и как.

Второй - идейный/эмоциональный , это основа успешности ивента. Эмоции - это то, что вы должны подерживать, подогревать или вызывать самостоятельно как организатор. Даже хромающий по организации ивент, но с отличной идеей, принесшей море фана, будет успешен.

Третий - личностный , тут про личность самого ведущего. Это дирижер, он должен быть заводилой и диджеем. Во многом, мастерство ведущего может скомпенсировать неудачу первых двух компонентов, но чем больше компенсации, тем больше работы. Тут нужно соблюсти баланс из инструкций для игроков, шуток для поднятия настроения и наказаний для тех, кто мешает вам. Ведущему важно чувствовать течение ивента и состояние участников, если ивент затягивается и людям становится скучно, то ивент нужно сокращать на ходу, убрать количество заданий итд. Если в ТС затянулось молчание и все усердно сопят над решением головоломки, то самое время дать подсказку или разрядить обстановку шуткой,))

Если с каждым из трех пунктов у вас получилось - поздравляю, вы сделали отличный ивент!

И завершая вступление, скажу о критике ивентов - помните, что всем угодить невозможно, если ивент нравится большинству, то он уже успешен. Всегда будут недовольные, будьте к этому готовы.

Идеи для ивентов (по версии Когнитивного Диссонанса)


Прятки
- вот уже была статься на тему этого ивента. Ребята расширили основную идею поиска и добавили отличные идей. Учитывайте, что для организации потребуется несколько человек.

В нашем варианте проведения прятался всего один человек, в одном месте Аутленда. Задача найти как можно быстрее была дана 2м командам. Использование макросов для поиска разрешалось. Цель перемещалась в незначительной области одной зоны. При таких условиях вашим плюсом будет отличное знание местности. Отлично выходит, если сможете спрятаться так, что вас можно зацелить макросом, но не понятно как до вас дойти.
После нахождения цели, очки зачислялись нашедшей команде, а прятаться должен был тот кто обнаружил.

Минусы - видео навряд ли получится зрелищным. В индивидуальных версиях пряток (когда ищут по одному а не командами) народ сильно растягивается по дистанции и ощущение совместной игры пропадает.


Эстафета - вариант пряток. 2 команды отправляют по одному участнику искать человека прячущегося в пределах локации. Когда участник команды находит его, тот выдает ему уникальный скрафченый им айтем. (жезл, рубашку итд с подписью крафтера) Тот возвращается к своей команде и отдает айтем команде, после чего следующий “бегун” стартует искать “цель”. Задача каждой команде набрать необходимое количество выдаваемых айтемов, лучше, чтобы оно превышало или было равно количеству игроков в группе.

В нашем случае Калимдор был бесполетным и мы проводили ивент на южном острове, вне пределов карты. “цель” пряталась под водой и бегала по островам. Завидя участника, “цель” останавливалась и выдавала айтем первому кинувшему ей трейд. после чего перемещалась, так как командам было разрешено делиться информацией о её нахождении.

Минусы- пока 2 человека бегают, их команды стоят, им становится скучно. Тут можно что то придумывать ещё. В нашем случае команды сами сообразили, что если человек несущий айтем отдаст его случайно члену противоположной команды, то отдавать назад его не будут. Или же можно мешать отдавать айтем забрасывая человека трейдами, оттягивая время для своего “бегуна”. Видео навряд ли получится зрелищным.
Плюсы - легко изменяемый и масштабируемый ивент, простая подготовка.

Прыжки - прыгаем всякоразно под разными соусами.

Вариант “дождь из тел”
. изначально использовался в воспитательных целях после вайпов))
Суть в сборе группы на флаймаунтах на максимальной высоте, выбор цели для дропа (почтовый ящик, игрок, банк итд) и одновременное снятие себя с маунта. Долгий полет и массовая громкая смерть вызывают ажиотаж и ржаки. Люди, играющие со звуком, реально пугаются. Желательно иметь наводчика на земле, который будет вести информационно подрывные действия, координировать ваши падения и кидать инженерские дымки. Желательно сменить одежду, дабы не чиниться задорого.
Плюсы - выполняется быстро, очень быстро, подготовка не нужна, можно писать скелетами нехорошие слова на земле.
Минусы - надо быть слегка отмороженным чтобы было весело: для нас это никогда не было проблемой.

Вариант “прыжок на Даларан” . Над далараном есть местность Грозовая гряда. в которой есть ооочень высокая гора, на вершине которой стоит трон Торима. Задача прыгнуть с верхнего кольца при помощи средств левитации и попасть на Даларан. Можно усложнить и делиться по группам, где бафающие маги и присты должны левитировать свою группу.
Плюсы - выполняется быстро. подготовка не нужна.
Минусы- быстрота выполнения, как вариант может быть не отдельным ивентом а частью или условием более крупного события.


Вариант “просто так”. если вам скучно, взяли и прыгнули!


Кайты - тащим большого и страшного моба из одной локации в другую, желательно в город, смотрим на реакцию народа, тролим.

Вариант “Кайт Джайны”
- не знаю, возможно ли откайтить её сейчас, так как Терамор у многих, сделавших квесты, разрушен. У остальных она должна быть доступна. С выходом Каты мы пробовали её кайтить ещё раз, но она эвейдилась и весьма быстро убивала рейд. Думаю, с теперешним гиром проблем доставить не должна. Если кто то пробовал, пишите в комментах.

Вариант “Кайт Анахроноса” - самый безобидный дракон, ничего не делал, кайтился элементарно, но долго, так как через подъемник в Тысяче игл он не проходил, его вели через пустоши большим кругом. Стоял сей ящер у входа в пещеры времени. После Каты пропал.


Забеги - бег от точки А в точку Б с препятствиями разного рода.

Вариант “Last Gnome Stand”
- наш первый проведенный ивент. Гномы первого уровня бегут в Айронфорж, там безобразничают, потом до ворот Шторма через метро. Ворота Шторма являются стартовой полосой. Задача добраться первым пешком до ворот Арены Гурубаши. Первый добежавший получает первый приз. Затем организуется общий замес все против всех. Последний выживший гном объявляется победителем. Изначальное задание было в попытке убийства беззащитного БЭ 80 уровня, и сначала все гномы пытались её убить, но потом спонтанно пошло поехало, так и получилось условие выживание последнего гнома.

Вариант “Гномоклизм” - межсерверный ивент проведнный с информационной помощью вовлола. Суть та же, что и в ивенте выше, просто удалось собрать народу побольше.

Плюсы - подойдет для межсерверных эвентов, способен задействовать любое количество игроков. получится отличное видео.
Минусы - требователен к организации и связи: если к вам придут сотни человек, ваш голосовой сервер возможно ляжет. Наш лег. И это внесло сумятицу в управление, исправлялись как могли. Для таких случаев держите запасные войсчаты.

Приставалки - ивент, суть которого заключается в приставании к обычным игрокам под выдуманным предлогом с целью вызвать их ответную реакцию и словить лулзов.

Вариант “Парад метросексуалов”
- пожалуй, самый известный наш ивент. Представляет из себя пародию на гей-парад, где группа игроков шествует через главные ворота в город, одетая в розовые и вызывающие наряды, с цветами. Периодически РЛ выбирает цель, маркует её и вся компания шутит над целью в /c и спамит макрос /hug /kiss и все в таком духе. Продолжать до достижения необходимого накала идиотии.

Плюсы - всегда весело, быстро организовать при необходимом эквипе.
Минусы - не получится делать часто (народ привыкает), требует смелости и умения шутить над собой, необходимо выдержать всё в рамках приличия и не переходить грань, можно получить бан за приставания.

Вариант “Trololo“ - собираются тролли-роги 1го уровня и идут в город безобразничать. Создается гильдия для ивента, она даст общую табарду и общий чат, так как нельзя вступить в рейд чаром 1го уровня. Не забываем про обязательный на ивентах войс. Принцип тот же - выбирается цель, к ней подходят парни в стелсе, все разом выходят из него жмут макрос /point /с Трололололо. /lol доводя парней до бешенства или вынуждая покинуть локацию. Рекомендую такой толпой переходить из одного города в другой и менять жертв почаще, а то жалоб накатают. Несколько участников получили бан чата.

Плюсы - всегда весело, быстро организовать, подходит для межсерверных ивентов.
Минусы - не получится делать часто(народ привыкает), можно получить бан за приставания и спам.


Хватка смерти - один из двух PvP ивентов, проведенных нами. Идея позаимствована у европейских игроков. Смысл в создании группы/рейда из ДК(рыцарей смерти) и максимально частого использования хватки для кайта вражеского игрока в воду с целью утопить. Можно троллить людей увозя на хватке в другие локации и т.д.

В нашем случае мы пытались топить игроков, максимально долго продержав их под водой. Раньше время на подводное дыхание было меньше, чем сейчас, но не смотря на это, идея по прежнему применима.
Собираем ДК в рейд. Количество одетых в ПвП ДК максимального уровня определяет насколько нагло вы можете себя вести на вражеской территории. Назначаем ротацию кто за кем тащит, дабы не сливать сразу всем кд на абилку. Аккуратненько прячемся за деревом, друг за друга, один идет и нежно тянет к себе одного из дуэлянтов, снующих у ворот. Дальше все зависит от вас. Через какое-то время вы встретите серьезное сопротивление, в этот момент лучше сменить место действия.

Плюсы - весело, хорошо смотрится, один из лучших ПвП ивентов.
Минусы - могут дать по щам, набрать кучу ДК может стать проблемой. (хотя, кого я обманываю!)

Ивенты внутри ивентов - ВоВ - отличная игра, внутри неё уже есть ивенты посвященные хеллоуину, празднику урожая, дню благодарения и другим праздникам известным по всему миру. В рамках этих событий можно делать тематические ивенты, используя специализированные айтемы и настроение.

Вариант “Боюфест“ -простейший ивент суть котрого - под контролем ведущих упиться до тошноты игровым алкоголем и на наземном маунте пытаться запрыгнуть на столбик. После каты столбик убрали, но я думаю можно легко найти ему замену. Вторая половина ролика - залезали под Оргриммар, сейчас не актуально.

Вариант “День пирата” - одеваем баф пиратского костюма, упиваемся в хлам, едем во вражеский город, дебоширим, выпиливаем босса, троллим все и вся, беспорядок и вандализм! После чего идем и топимся скопом в фонтане. Фотаемся на пямять, далее организуем аукцион, на котором продаем рабов. Пишем в чат, ржем в голос. Не забудьте про войс) Можно реально кого-то продать на время и выручить голд. Обычно у людей очень смешны требования к “рабам”)

Плюсы - весело, хорошо смотрится, тематичо в праздник, можно вызвать ажиотаж и присоединение окружающего вас народа
Минусы - актуально только в праздник, часто делать не выйдет.


СтатУя - ивент построеный на экспериментах с зельем окаменения и зельем иллюзии. Первое позволяет вам застыть, второе принять облик другого игрока.

Для этого ивента нужно достаточно много игроков (от 10 человек для эффекта) и напоминает он обычный флэшмоб. Организатор говорит кому и куда сесть, встать, взлететь, после чего надо выпить зелье. Можно устроить сад скульптур, башни из игроков итд, превратившись все вместе в яркие модельки (зелье иллюзии), можно вызвать ажиотаж в людном месте. Во второй части ролика мы пришли к воротам шторма, чтобы потроллить народ и построить совместную башню из маунтов. После чего самоубились.

Плюсы - забавно смотрится, не сложно проводить.
Минусы - малоподвижный (людям со стороны может стать скучно и они вас покинут, образовав дыры в построенной конструкции), нужен народ, необходимы реагенты.

Гонки - вид ивентов, где нужно добраться с места на место за минимально возможный отрезок времени.
Тут достаточно большое поле для фантазии: И гонки на время по круговой трассе, и гонки по типу ралли с чекпоинтами и просто заезды.

Вариант “Байкерский заезд” - все прыгают на мотоциклы и прочие колесные средства передвижения, берут с собой мото-телок и едут за лидером в закат напиваясь и горланя тематические песни. Для разнообразия, можно скомбинировать что-то из ивентов выше по списку.
Плюсы - для организации ничего не требуется, при грамотной инфозагрузке в ТС может быть весьма интересен. Например, если его совместить с лор-экскурсией.
Минусы - событийно мало насыщен. комуто может стать скучно. вряд ли выйдет снять хорошее видео.

Вариант “Ралли” - лучше выполнять на наземных видах транспорта, легче контролировать участников. Выбираете маршрут, по маршруту сеть чекпоинтов, у каждого - организатор с блокнотом. и секундомером. Секундомер включают при старте каждого участника отдельно. Участники едут по одной трассе друг за другом. Езда на время, лучше не рисовать четкий маршрут, а обозначить старт, финиш и чекпоинты. Пусть гонщики сами выбирают как им выгоднее ехать. Приз по результатам заезда. Мы делали трассу пересекающую Тысячу игл, там теперь на наземном маунте весело объезжать, добавляет авантюры. Не забываем про тотализатор и призы.

Минусы - требует значительного количества организаторов для контроля и чекпоинтов. Вряд ли выйдет снять хорошее видео.

Вариант “Гонка” -народ веселой толпой по означенной трассе несется несколько кругов, побеждают первые места. Трасса должна быть достаточно длинной, чтобы народ успел растянуться, иначе будет не ясно,кто первый. Не забываем про тотализатор и призы.
Плюсы - дух соревнования, гонка, ставки, дефки
Минусы - ездить по кругу не так интересно.

Квесты - предполагают наличие ступенчатых заданий для команд участников, предполагающих сбор ресурсов, дальние перемещения и умение пользоваться вовхедом пополам с соображалкой.

Вариант “Квестовый футбол” - существует 3-5 квестгивера (они же организаторы). к первому ведет загадка опубликованная на форуме, чате письме итд. Первый дает квест, народ выполняет, после чего выдает загадку на посещение второго и тд до последнего. Это могут быть квесты на сбор айтемов, мелкий крафт, поиск моба и окресностей, все что угодно. Ищите места куда сложно добраться, особенно если по условию нужно кинуть трейд квестгиверу для получения инструкций. Подойдут зоны свободные от полетов, такие как окрестности Сильвермуна. Задание командное. Старайтесь равномерно распределять магов, порталы в этом виде ивентов - хорошее преимущество.

Плюсы - при грамотной подготовке - это самые интересные ивенты, полные азарта и работы для мозга.
Минусы - требует длительной подготовки и синхронного управления всеми группами участников, требуется отработка сценариев на запаздывание, на отсутствие решений у команды итд.

Турнир - рыцарский турнир, проведенный в честь восьмого марта. С точки зрения организации-это был провал, так как он сильно затянулся и никак нельзя было его сократить. Уже позже мы сформулировали правило о временных рамках. Данный ивент шел 4 часа. И по факту можно было провести 3 отдельных ивента.
Турнир был разделен на три больших блока. Все участники, далее “рыцари” выбирали себе одну из наблюдающих дам в качестве дамы сердца, в честь которой сей рыцарь и сражался. В итоге соревнование было не только между дерущимися на ристалищах героями но и между наблюдающими дамами.
1 Блок - покемон . Сражение на дуэли при помощи петов, сам игрок не вмешивается. В основном состязания шли между классами: ханты с хантами, ДК против ДК, но были и забавные бои друидские древни против маговских копий итд. Напоминаю, что ивент прошел больше, чем за два года до появления битв питомцев внутри игры.

2 Блок - кулачные бои . Дуэли бойцов на кулаках. Бойца разделены по тяжести экипировки - ткань, кожа, плита. Из экипировки допускались ботинки, браслеты и пояса. (тут на ваш выбор)

3 Блок - турнир Конные дуэли “рыцарей” на выбивание. Бой в честь дамы начинался с восхваления своей дамы каждым рыцаерм в стихотворной и не только форме. Победивший всех рыцарь объявлял свою даму королевой турнира, а сам становился его чемпионом.

В заключении были какие-то призы. (тут по желанию)

Плюсы - отличная атмосфера рыцарского турнира, небольшое РП, много видов единоборств, куча позитива
Минусы - затянутое проведение, так как участников было много, а бои были подряд, то приходилось долго ждать и образовывалась куча стоящего народа, который по хорошему стоять не должен, так как согласно правилам проведения весло должно быть всем в каждую минуту ивента. Но тогда этих правил ещё не было.

Неудавшийся PvP ивент - это второй PvP ивент и он, как видно из названия, не получился. Его суть в тролинге бойцов Алтеракской Долины. Собираем рейд, одеваем хил шмот, кто не может хилить, берет бинты. Встаем в Альтерак. Хилим, не воюем, хилим. Несем пургу в чат и войс, нагнетаем идиотию. Это самый мирный PvP ивент за историю ВоВа)) В конечном итоге ивент-таки получился, но пришлось долго ждать очереди и ставить спец аддоны, этого на этапе планирования мы не учли, поэтому было затянуто. Из-за длительного ожидания решили покайтить Джайну, но в тот раз не вышло не успешно, зато вылилось в уже упомянутый выше отдельный ивент.

Плюсы - труъ PvP поцифизм.
Минусы - необходимо учитывать механику сбора Альтерака и возможные длительные очереди, тяжело не сорваться и начать месить противника.

Отмороженные и другие мини ивенты

Убиство Рейдового маникена - красиво одеваемся, мееедленно через весь город цепочкой идем к самому популярному рейдовому манекену, по команде переодеваемся и вламываем ему по щам чтобы не повадно было.

Месть обидчикам - ищем элиток, которые вам докучали на каче, или просто идем к Скверноботу (Fel Reaver) и вламываем по щам. Или к Хоггеру.

Корован - берем мамонтов или верблюдов, делаем “корован” и ходим кругами. Ждем пока кто-то ограбит.

Смешные ники - можно приставать к людям со смешными никами. Пару раз видел в игре СаняДемон, Мечвлицо итд.

Тормозные дымки - наделайте кууучу инженерских дымков и заспамьте все пространство в людной зоне, пусть компы тормознут.

Гильдейская рекрут-кампания - придумываем смешные зазывалки кричалки. Ставим гильд штандарты, одеваем гильд цвета, табарды, плащи. Тусим возле них, пускаем феерверки, раздаем подарки, зазываем народ.

Форумный ивент - Где это снято? Публикуется черно-белый скриншот локации, задача найти это место сделать и выложить такой же, но цветной с указанием места. Победивший выкладывает свой скрин итд.

Портальная рулетка - маг ставит все свои порталы в одну току и предлагает воспользоваться рулеткой. Человек называет место куда хочет и пытается кликнуть на нужный портал. Можно делать ставки, или просто так. Мы рулеткой заканчивали рейд.

Ещё один момент- когда вы описываете ивент, будьте кратким, участникам сразу должно быть понятно о чем это. Помните, что с каждым прочитанными словом читателей становится меньше.

Как видите, большинство наших ивентов не требует длительной подготовки и усилий. Достаточно просто вашего желания. Хорошие идеи должны размножаться, поэтому берите удачные идеи, экспериментируйте, комбинируйте и проводите собственные ивенты. Пусть всем будет весело.)

Лучи субстанций в комментах приветствуются

Часто в социальных сетях видно посты о том, что люди не ощущают прихода Нового года. Нет того дикого восторга и ожидания чуда, как в детстве. Мы решили помочь создать атмосферу праздника и сделали подборку лучших атмосферных видеороликов на Новый год! Друзья, желаем в Новом году свершения чудес и много незабываемых мероприятий! 1. Камин в...

15 крутых идей для украшения дома на Новый год своими руками

Декор для дома на Новый Год — дело непростое, но вполне выполнимое. Кто ищет, тот и обрящет, как говорится. Подыскивали интересные украшения на Новый Год? Мы собрали 15 лучших и простейших идей конкретных украшений и подобрали необычные варианты оформления из различных материалов для тех, кто любит экспериментировать. Ознакомившись со...

18 идей гигантских реквизитов для Вашего мероприятия

Все или ничего! Предлагаем Вам некоторые примеры реквизитов большого размера, которые помогут выделить мероприятие, которое вы организуете! Реквизиты, сделанные плохо или не по теме, могут выглядеть дешево, даже если они стоят дорого. Поэтому важно использовать правильные реквизиты в правильной ситуации. У нас заготовлены фантастические примеры...

6 грандиозных идей для тимбилдинга

Вас попросили устроить крутую вечеринку - тимбилдинг для офиса. Будь то День признания сотрудников, зловеще-очаровательный Хэллоуин или ежегодный праздничная вечеринка устроить идеальный тимбилдинг — большое давления для каждого. Вы не только должны учесть пожелания всех, но и привнести что-то новое и интересное. Вашим коллегам надоели...

Цвет 2017 года по версии Pantone

Каждый год эксперты компании Pantone делятся своим мнением о том, какой цвет из существующей палитры будет наиболее популярным в области моды и дизайна: и на этот раз их выбор остановился на оттенке Greenery («Зелень»). Данный цвет записан под номером 15-0343 в применяемой цветовой палитре. По мнению Лори Прессман, занимающую пост...

Танцы на свадьбе от друзей в подарок молодоженам.

Танцы на свадьбе от друзей в подарок молодоженам. Свадьба - одно из самых важных событий в жизни. Собираясь на мероприятие, мы сразу задумываемся о подарке молодоженам. Удивить молодоженов на свадьбе можно неожиданным танцем от друзей или подруг. Оригинальные танцы на свадьбе от друзей сумеют стать действительно запоминающимся презентом. Однако...

Главные свадебные тенденции на 2017 год. Часть 2: летнее настроение

сайт продолжает публикацию серии статей, посвящённых главным трендам свадебного сезона 2017. В этом цикле будут рассмотрены такие темы, как: актуальная тематика и декор,общее настроение праздника, эко-направленность, модные площадки, образ подружек невесты и подарок для молодоженов сезона 2017. Тренд: cвадебная церемония на свежем воздухе...

Главные свадебные тенденции на 2017 год

Рубрика “Будь в тренде!” Команда ивент-портала сайт внимательно следит за тенденциями свадебной моды и всегда в курсе новых трендов и свежих идей. И сегодня мы хотим представить Вам нашу подборку свадебных трендов 2017 года. Ищите в них вдохновение для своей свадьбы! Тренд: каллиграфическое письмо Один из главных трендов прошлого...



Рекомендуем почитать

Наверх